Главное убежище темных эмбиент-проектов, культурный центр «Дом» принимает в своих стенах практически икону стиля – шведа Петера Андерсона (Peter Anderson), автора массы проектов, так или иначе связанных с атмосферным и мрачным амелодичным звукоизвлечением. В 90-х, времени расцвета дарк-эмбиента, Андерсон фактически стал едва ли не главным лицом профильного лейбла Cold Meat Industry, на котором выпускались также уже выступавшие здесь Desiderii Marginis, In Slaughter Natives и Brighter Death Now.
В Москве он представит два своих проекта Raison D'être и Atomine Elektrine. Первый – типичный образец жанра: действующие на уровне подсознания шумы, гудения и отраженный звон, в которые Андерсон иногда вплетает грегорианские хоралы. Второй – проект, обращенный к краут-корням, Клаусу Шульце (Klaus Schulze) и Tangerine Dream. По духу и музыкальной наполненности Atomine Elektrine мало чем отличается от Raison D'être, однако в нем присутствует витиеватая ритмическая основа. На своих живых выступлениях Андерсон не только стоит согбенным над лэптопом, но и шевелит какие-то проводочки, дудит в дудки и иногда использует всякие другие предметы. Предварять выступление именитого шведа будет русская девушка Lamia Vox – которую уже, как говорят, заметили на Cold Meat Industry. Исполняет она довольно канонический, зловещий но не скучный, дарк-эмбиент с элементами индастриала и хоралами.
Raison D'être, Atomine Elektrine, Lamiavox
«Дом»
10 октября, 20.00
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)