Если группа начинает переигрывать по-новой собственные старые хиты - есть повод поволноваться: а ну как у людей не хватает фантазии или творческого потенциала? И уж кого-кого, а Marillion заподозрить в творческом кризисе весьма и весьма сложно: только-только вышел крепкий двойник "Happiness Is The Road", а вслед за ним - аж три концертных альбома. И вот - новая студийная работа прославленных британцев, которая оказалась обычным переосмыслением старого материала.
"Less Is More" - это акустические версии песен Marillion "хогардовского периода", то есть записанных в период с 1989 по настоящее время. Музыканты сели в студии и довольно быстро "сваяли" небольшой unplugged, добавив в него, помимо старых хитов, одну новую вещицу - "It's Not Your Fault".
Несмотря на заведомо предосудительное отношение к подобного рода альбомам, Marillion удалось невозможное: они действительно отнеслись к собственному наследию как к новому материалу, и записали, по сути, свежий и очень светлый альбом. И то, как звучат привычные песни в акустической аранжировке, это стоит послушать. Особенно хороши потрясающая фортепианная аранжировка "Wrapped Up In Time" с возникающей словно бы из ниоткуда гитарой Стива Ротери (Steve Rothery) и протяжная "Out Of This World", в которой вокал Стива Хогарта (Steve Hogarth) достигает поистине невиданных высот, так что даже поклонники Фиша (Fish) будут удивлены.
Этот альбом можно рекомендовать тем, кто до этого по каким-то причинам вообще не слушал Marillion: не влюбиться в эти песни невозможно, а через их акустические версии, благозвучные даже для самых изнеженных ушей, можно будет добраться и до остальных работ группы.
Ну а фанаты коллектива пластинку приобретут и без дополнительных рекомендаций. Но все-таки надеюсь, что творческие идеи у Marillion не закончились, и полновесный студийник, целиком состоящий из нового материала, не заставит себя долго ждать.
Когда в начале 1980-х прогрессив-рок переживал короткий Ренессанс, основной
движущей силой его были Marillion. Годы сделали их другими, но они
по-прежнему интересны.
Об удивительной трансформации группы из 80-х - наш
сегодняшний рассказ...
Дата образования:
1 января 1978
Подробности из жизни:
...Когда в начале 1980-х прогрессив-рок переживал короткий Ренессанс,
основной движущей силой его были Marillion.
Прогрессив 70-х годов (он же арт-рок в утонченной России) - стиль,
отличавшийся сложностью музыки, вычурными текстами, склонностью к
концептуальности, большим формам и, говоря с позиций поп-панка,
прочему выпендрежу. Монстрами прога были, например, Jethro
Tull, Yes, - те самые, которые недавно приезжали порознь, - а также
Genesis. Да, во время Оно Genesis были куда большим, чем
фонограммой для сексапильной лысины Фила Коллинза. И именно с ними
сравнивали в 1983 году Marillion, выпустивших первый EP - "Market
Square Heroes" - и первый LP: "Script for a Jester's Tear". Но уже
тогда Marillion были только собой.
Название "Marillion" происходит (как нетрудно догадаться) от
"Сильмариллиона" Джона Толкина. Обращение к фентези,
истории и тому подобной романтике - дань жанру. "Все прог-рокеры
делают это". Но дальше названия Marillion в этом направлении не…
1956 – Восходящая звезда Элвис Пресли дал свой первый концерт в Лас-Вегасе. На широкую ногу карьеру певца поставил его менеджер - полковник Том Паркер, предприимчивый нелегальный иммигрант из Голландии »»
1964 – Образована фирма граммофонных пластинок "Мелодия", впоследствии ставшая государственным монополистом в области записи и распространения музыки в СССР. Одна из звукозаписывающих студий "Мелодии" находилась в здании англиканской церкви в Вознесенском переулке в Москве »»
2000 – Умер Александр Косорунин («Неприкасаемые») »»
Maria CALLAS (1923)
Calvin OWENS (1929)
Roy ORBISON (1936)
Ray PETERSON (1939)
Alan BROADBENT (1947)
John MILES (1949)
Narada Michael WALDEN (1952)
ARASH (1977)
Taio CRUZ (1983)