# | Композиция |
---|---|
1. | Go! |
2. | Interior Lulu |
3. | Out Of This World |
4. | Wrapped Up In Time |
5. | The Space |
6. | Hard As Love |
7. | Quartz |
8. | If My Heart Were A Ball |
9. | It's Not Your Fault |
10. | Memory Of Water |
11. | This Is The 21st Century |
12. | No One Can |
13. | Beautiful |
14. | This Train is my Life |
15. | You're Gone |
16. | 80 Days |
17. | Gazpacho |
18. | The Answering Machine |
19. | Estonia |
20. | Easter |
21. | Three Minute Boy |
Когда в начале 1980-х прогрессив-рок переживал короткий Ренессанс, основной
движущей силой его были Marillion. Годы сделали их другими, но они
по-прежнему интересны.
Об удивительной трансформации группы из 80-х - наш
сегодняшний рассказ...
Дата образования:
1 января 1978
Подробности из жизни:
...Когда в начале 1980-х прогрессив-рок переживал короткий Ренессанс,
основной движущей силой его были Marillion.
Прогрессив 70-х годов (он же арт-рок в утонченной России) - стиль,
отличавшийся сложностью музыки, вычурными текстами, склонностью к
концептуальности, большим формам и, говоря с позиций поп-панка,
прочему выпендрежу. Монстрами прога были, например, Jethro
Tull, Yes, - те самые, которые недавно приезжали порознь, - а также
Genesis. Да, во время Оно Genesis были куда большим, чем
фонограммой для сексапильной лысины Фила Коллинза. И именно с ними
сравнивали в 1983 году Marillion, выпустивших первый EP - "Market
Square Heroes" - и первый LP: "Script for a Jester's Tear". Но уже
тогда Marillion были только собой.
Название "Marillion" происходит (как нетрудно догадаться) от
"Сильмариллиона" Джона Толкина. Обращение к фентези,
истории и тому подобной романтике - дань жанру. "Все прог-рокеры
делают это". Но дальше названия Marillion в этом направлении не…
Tito Sr. PUENTE (1923)
Doyle LAWSON (1944)
Luther VANDROSS (1951)
Gary PRIMICH (1958)
Евгений ФЕКЛИСТОВ (1968)
Avishai COHEN (1970)
Татьяна ЗЫКИНА (1981)
Kid HARPOON (1982)
Anna ROSSINELLI (1987)