...Два мрачных парня с аккуратными стрижками на соседней скамейке. Обрывок разговора: "От наших издателей никакого толка. Пресса хлопает ушами. Импрессарио лишь бы бабок по-быстрому срубить - наважно, на чем. А вот в Германии у молодых музыкантов больше шансов..."
О, да. Стоит лишь бросить беглый взгляд на стеллажи музыкальных магазинов - и начинает казаться, что лишь треть населения Германии занята производственной деятельностью. Ибо другая треть дружно бреет гитары, закопавшись по уши в различные формы хэви-метал. А последняя треть столь же мощно задвинута на различных формах электронной музыки (ага, и мы еще удивляемся, откуда взялся кризис). Все имеют издателей, прессу и место на многочисленных фестивальных сценах, добрая половина которых по площади не превосходит московской однокомнатной квартиры. Почти что воплощенная мечта Энди Уорхолла о 15 минутах мировой славы для каждого. Вот только за пределами этих 15 минут народной любовью по-прежнему пользуются лишь Нина Хаген, Rammstein, Scooter и совсем уж ветхозаветные Scorpions.
And One - типичные представители германской электронной музыки. Точнее, той ее ветви, что именуется "synth pop". Самоопределение и принадлежность к какой-либо сцене в наши дни - вещь немаловажная. And One, пожалуй, будут даже покрепче прочих. Во-всяком случае, судя по вошедшим на полустудийный-полуконцертный альбом "Bodypop 1 1/2" авторским номерам, эти парни знают толк в интригующих рефренах ("Love Is A Drug Abuser") и приятных полутонах мелодических ходов ("So Klingt Liebe"). А совсем уж явные прорехи в композициях затыкают атмосферными созвучиями и чувствеными женскими вздохами.
Вот только концертная часть альбома, наводит на определенные размышления. Здесь группа к восторгу аудитории исполняет кавера на хиты Alphaville ("Big in Japan"), Pet Shop Boys ("It´s A Sin"), New Order ("Blue Monday"), Erasure ("Sometimes") и Bronski Beat ("Smalltown Boy"). Говорят, музыканты сделали это из просветительских соображений, поскольку молодое поколение мало что знает о синти-поп-хитах 80-х. Похвально. Вот только фокус в том, что все упомянутые команды не позиционировали себя принадлежащими к какому-либо движению. Знаю, относительно непринадлежности Bronski Beat к какому-либо движению со мной категорически не согласятся ни геи, ни скинхэды (не подеритесь, мальчики), но к музыке это не имеет отношения. Так вот, все эти банды просто играли хороший поп и порой даже брали штурмом хит-парады общего назначения.
Значит, дело не только в предоставляемых музыкантам шансах, или в крепости того или иного коммьюнити, но и в самих музыкантах.
1956 – Восходящая звезда Элвис Пресли дал свой первый концерт в Лас-Вегасе. На широкую ногу карьеру певца поставил его менеджер - полковник Том Паркер, предприимчивый нелегальный иммигрант из Голландии »»
1964 – Образована фирма граммофонных пластинок "Мелодия", впоследствии ставшая государственным монополистом в области записи и распространения музыки в СССР. Одна из звукозаписывающих студий "Мелодии" находилась в здании англиканской церкви в Вознесенском переулке в Москве »»
2000 – Умер Александр Косорунин («Неприкасаемые») »»
Maria CALLAS (1923)
Calvin OWENS (1929)
Roy ORBISON (1936)
Ray PETERSON (1939)
Alan BROADBENT (1947)
John MILES (1949)
Narada Michael WALDEN (1952)
ARASH (1977)
Taio CRUZ (1983)