Robbie WILLIAMS  Rudebox

Ситуацию, в которую попал любимчик женщин и таблоидов Робби (Robbie Williams), приятной не назовешь. Ходил себе мужчина королем, а тут - на тебе: откуда ни возьмись, выскочил смазливый мальчонка...

Ситуацию, в которую попал любимчик женщин и таблоидов Робби (Robbie Williams), приятной не назовешь. Ходил себе мужчина королем, а тут - на тебе: откуда ни возьмись, выскочил смазливый мальчонка Джастин (Justin Timberlake), и стал, толкаемый своими чернокожими продюсерами, активно наступать на пятки уже бывшему смазливому мальчонке Робби. Причем, наступать стал так активно, что легко и непринужденно урвал большую часть рынка и поклонниц не только в Европе, но даже в не особо лояльной к американской музыке Британии. Стоит признать, что тернистый путь от рядового участника бойз-бенда до мега-звезды сольного формата музыканты прошли как нож сквозь масло - правда, по разные стороны океана, и руководствуясь разными музыкальными схемами охмурения поклонниц. Но эти старания в конечном итоге привели к одинаково положительному результату.
И не удивительно, что их творчество рано или поздно должно было пересечься в каком-либо формате. Несмотря на то, что Уильямс выглядит настоящим матерым волчищем поп-индустрии по сравнению с маменькиным сынком Тимберлейком, приходится признать, что некоторые козырные танцевальные ходы и эксперименты со звуком для "Rudebox" Робби все-таки отжал у Джастина. Конечно, не совсем у него, а у всей американской R&B-поп богадельни, которой в последнее время, похоже, рулят исключительно Timbaland и The Neptunes.
Но в целом Робби остался верен себе. Он не стал радикально заморачиваться над ультрамодным звучанием и заигрывать с продвинутыми стилями. Смекнув, что вместе с его харизмой выросли и его фанаты, большинство из которых уже не склонны к резкой перемене вкусов, он с изрядной долей самоиронии выдал достаточно разнородный материал, но под фирменным проверенным соусом "Проказник Робби".
На "Rudebox" слушателя ожидают каверы на Lewis Taylor, Stephen Duffy и My Robot Friend, порция диско-пьес в духе Bee Jees и позднего Джорджа Майкла (George Michael), несколько скучных пенсионерских оркестровых баллад-откровений и пара-тройка забавных хип-хоп считалок.
Львиную долю альбома музыкант посвятил творчеству легендарных Pet Shop Boys. Хорошо узнаваемые синти-поп мотивы от Лоуи и Теннанта (Chris Lowe и Neil Tennant) отчетливо слышны не только на совместных боевиках, типа "She's Madonna" и "We're the Pet Shop Boys", но и на других треках. Казалось бы, абсолютно ничего нового, но из рук Уильямса и компании все вышеперечисленные ретро-фетиши вышли практически откровением.
Самой фееричной пьесой пластинки все же стала версия блистательного хита всех времен и народов "Bongo Bong" Mano Chao. Впрочем, это бессмертное творение вряд ли что-то сможет испортить, а с синтетическим битом и подложенной обжигающей медью труб, оно смотрится вполне достойно.
Щеголять подобными "винтажными" изысками для Робби оказалось более предпочтительным, чем тужиться в попытках прыгнуть выше головы в погоне за самыми свежими музыкальными тенденциями. Не успеваешь за модой - делай моду сам. А старина Робби может себе это позволить.

17.12.2006, Александр МУРЗАК (ЗВУКИ РУ)

Сайт: www.robbiewilliams.com

Robbie WILLIAMS

Робби Уильямс – редкий пример того, когда покинув успешную группу, артист делает еще более успешную сольную карьеру. В бойз-бенде Take That Робби выполнял незавидную роль симпатичного мальчика на подтанцовках, которого подпускали к микрофону по большим праздникам. Оттрубив пять лет, Роб со скандалом покинул группу, выдав напоследок фрик-шоу на фестивале в Гластонбери.

Дата рождения:

13 февраля 1974

Подробности из жизни:

Робберт ("Робби") Питер Уильямс, Robert ("Robbie") Peter Williams - английский певец, музыкант, актёр
Жанр - поп-музыка

Робби Уильямс – редкий пример того, когда покинув успешную группу, артист делает еще более успешную сольную карьеру. В бойз-бенде Take That Робби выполнял незавидную роль симпатичного мальчика на подтанцовках, которого подпускали к микрофону по большим праздникам. Оттрубив пять лет, Роб со скандалом покинул группу, выдав напоследок фрик-шоу на фестивале в Гластонбери. Уильямс хорошо выпил со своими новыми друзьями из Oasis, после чего во время их выступления выскочил на сцену и устроил там шаманские танцы. Робби заключил контракт EMI и заполучил в помощь опытного автора и продюсера Гая Чэмберса (Guy Chambers). На дебютной пластинке "Life Thru A Lens" обнаружился брит-поп (дружба с братьями Гэлагерами не прошла даром), однако аудитория Take That не была готова к такому повороту событий. Диск так и провалился бы, если бы не баллада Angels, сингл с которой…

Далее... →