HELLOWEEN  Поразительное сходство

Время Helloween длится, пока группа существует. И пускай их нынешнее житьё вызывает у вас бурный протест - найдутся по двое любителей на ваше место, которых не обременяет воспоминание о днях ушедших.

"Я, кажется, понял, что всему своё время.
Для Helloween оно закончилось с восьмидесятыми.
"

Так решил один знакомый, выйдя из толпы после выступления Helloween насквозь мокрым. И именно после этих слов ощущение, не покидавшее меня весь концерт, оформилось в чёткую мысль: приятель в корне неправ. Но это было в самом конце.

Лицезреть высоченных стройных музыкантов, кого в виниловых клёшах, кого в белом пиджаке, да снова повздыхать о "золотом" составе Helloween людей собралось на полные зал, лестницы, балконы, перила и парапеты; на последних находиться, кроме как зависнув в пространстве, вообще невозможно. А встречали публику устрашающие акустические системы и сцена, надстроенная аж на метр вглубь танцпола.

Благодаря дополнительным колонкам организаторам удалось воплотить давнишнюю мечту любителей потолкаться на втором балконе "Точки" - обеспечить галёрку звуком. А вот пришедшие в партер получили, скорее всего, по ушам от огромной аудиосистемы - результата добросовестной работы организаторов по выполнению стандартного стадионного райдера группы. Хорошо хоть, что мощности акустики явно не использовались и на треть.

Зато сцена использовалась вся, да ещё как! Расставляя недлинные ноги на безумные расстояния, Деррис (Andi Deris) прыгал по сцене так ладно, что излучал величие, до коего Хансену (Kai Hansen) на концертах Gamma Ray не дотянуться даже на ходулях. За свою гиперактивность фронтмен, помимо пары букетов, получил бы в подарок прямо на сцене очаровательную полуодетую поклонницу, если бы не чрезмерно суровая охрана, которая разбушевалась в тот вечер не на шутку.

Кроме поклонниц невысоких блондинов, из публики выделялись две группы - одна, сверкая безумными глазами, рвала глотку на "Future World" или пятнадцатиминутной "Halloween", другая нутомимо рубилась под весь сет-лист, сбалансированный и питательный, запасшись восторгом даже для относительно смазанного завершения концерта в виде композиции "Light The Universe". Тот факт, что и первых, и вторых было поровну, заставляет серьёзно задуматься о "заурядности" двадцатилетнего коллектива.

Время Helloween длится, пока группа существует, прямо как у Rolling Stones. И пускай нынешнее житьё последних вызывает у вас бурный протест и отвращение при сравнении с тем, что было лет тридцать назад - найдутся по двое любителей на ваше место, которых не обременяет воспоминание о днях ушедших. И это хорошо, ведь Rolling Stones в рок-н-ролле или Helloween в металле свой класс всё равно не растеряют, а значит за вкусы множества молодых меломанов можно быть спокойными ещё не один год.

11.10.2006, Катерина КИСЕЛЁВА (ЗВУКИ РУ)