THE WHO  Бесконечные

На новый альбом The Who войдут отрывки из рок-оперы и новеллы, эксперименты с программируемой музыкой и впечатления о Беслане.

Первый раз нас поманили новым альбомом The Who в 2005-м году. Хоты состав уже был и не тот - от изначальных The Who остались только Пит Таунсенд (Pete Townshend) и Роджер Долтри (Roger Daltrey) - новость была более чем привлекательной, ведь музыканты не баловали поклонников новыми записями аж 23 года, со времени выхода 'It's Hard' в 1982.

Но не тут-то было - подкачал Зак Старки (Zak Starkey), оказавшийся по случаю барабанщиком The Who, который в то время усиленно работал с Oasis над их диском 'Don't Believe the Truth'. Увы, запись долгожданного альбома The Who опять повисла в воздухе.

Но терпение всегда награждается, и теперь мы точно знаем, что 31 октября 2006 года новый альбом 'Endless Wire' все же увидит свет. Как сообщалось ранее, музыканты подписали контракт с Universal Republic, в котором значится и переиздание сольных работ Таунсенда.

По новой информации, на альбом, наряду с отрывками из новой мини-оперы 'Wire&Glass', войдут впечатления музыкантов от теракта в Беслане: А также песни на тему новеллы Пита Таунсенда 'Мальчик, который услышал музыку' ('The boy who heard the music') о молодом 'активисте, марихуанщике и мечтателе'.

Не забыли музыканты и том, что на дворе век информационных технологий и, смело шагнув в ногу со временем, использовали в первом треке 'Fragments' новаторское музыкальное программное обеспечение Method, созданное математиком и композитором Лоуренсом Болом (Lawrence Ball) и Дейвом Сноудоном (Dave Snowdon).

12.09.2006, Юлия ДЮКОВА (ЗВУКИ РУ)

THE WHO - свежие публикации:

Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →