THE WHO  Сколько веревочке ни виться...

The Who выпустят этой осенью не только новый диск, но и целую пачку старых.

Решено и подписано. Два человека, которые носят общее имя The Who подписали договор с Universal Republic, которая и выпустит 31 октября 2006 года альбом "Endless Wire". Первый студийный альбом гитариста Пита Таунсенда (Pete Townshend) и вокалиста Роджера Долтри (Roger Daltrey) с момента поялвения в 1982 году пластинки "It's Hard".

Альбом будет состоять из не вполне однородного материала. Во-первых, в него войдет полная версия миниоперы "Wire & Glass", скоращенный вариант которой был недавно опубликован отдельным диском. Кроме того, ожидается, что на диске выйдут и самостоятельные треки группы, такие как "Mike Post Theme" и "Man in a Purple Dress", сообщает Billboard.

Музыканты соглашением вполне довольны. Тем более, что Universal не остановится на выпуске одного альбома. Лэйбл запланировал переиздание всего сольного каталога Пита Таунсенда и републикацию ретроспективного сборника группы "Then & Now", на котором в 2004 годы впервые после двадцатилетнего перерыва появились их новые песни.

25.08.2006, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

THE WHO - свежие публикации:

Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →