Вот и настало время Кристины Милиан (Сhristina Milian). Несколько
написанных этой леди песен стали хитами в чужом исполнении, и вот леди решила,
что теперь ей пора запеть самой. Для такого решения у нее есть все основания.
В песнях Кристины начисто отсутствует ставшее сейчас общим местом доминирование
стиля над собственно музыкой. Да, заглавный номер альбома "So Amazin'" -
это ярко выраженный гибрид соул и хип-хоп. Но большая часть песен хороша прежде
всего именно как песни, а не как композиции в стиле соул или хип-хоп. Очень часто
обилие ломаных ритмов и томных придыханий в этих жанрах лишь скрывают за собой
клокочущую и саморазлагающуюся пустоту. Здесь же все приемы - покорные слуги
настоящих мелодий. Дискретизированый вокальный рефрен в "Who's Gonna
Ride" - не самоцель, а такой же элемент аранжировки, как и квакающая в
финале гитара. Как и оргия стереоэффектов в "Hot Boy". А "Gonna Tell
Everybody" - в первую очередь красивая баллада и уже потом - баллада в
стиле соул.
Кроме того, уже давно эта музыка не пробирала слушателя до печенок
по-настоящему. Песня "Twisted" в этом отношении - радостное исключение.
Мощная, массивная, в полнейшем соответствии с названием раскручивающаяся с
неотвратимостью торнадо между суровой землей и грозным небом. Да и вообще, с
гламурностью певица не перебарщивает. Все номера альбома - скорее острые, чем
сладкие. "Foolin'" так вообще раздает направо и налево оплеухи под
бренчание гитар, перестук конгов и гром апплодисментов. Разумеется, в видео на
"Say I" есть и вечерний город с высоты птичьего полета, и наряды в стиле
"черт, юбку забыла надеть" - но пляски бандитского вида парней на фоне
граффити и выщербленного бетона эту красоту как-то уравновешивают.
Хороший летний поп-альбом. Кристина Милиан, судя по всему, отлично умеет
выражать себя в музыки, и безо всяких рекламных плакатов знает, куда следует
метать понты.
1965 – Концерт Rolling Stones в лондонском Ice House был остановлен полицией через 15 минут после его начала - из-за беспорядков. Мик Джаггер пообещал расстроенной толпе, что группа вернется и сыграет "концерт-компенсацию", но это случилось лишь спустя 40 лет »»
J.B. HUTTO (1926)
Herman FOSTER (1928)
Francis LAI (1932)
Giorgio MORODER (1940)
Gary WRIGHT (1943)
Lakshminarayana SHANKAR (1950)
Рустем Баянович БУЛАТОВ (1980)