Вы устали от занудного, как школьная программа, "рок-ривайвлизма" - но все равно
жаждете услышать что-нибудь новенькое, но в старом стиле? Тогда вам сюда. Трио
Beat Devils не будет капать вам на мозги на тему, как классно они
разучили все рок-приемчики образца тысяча девятьсот затертого года, а просто
сбацает классный рок-н-ролл.
На фотографиях в буклете альбома гитарист Gremlin, контрабасист
Loug и барабанщик Teo выглядят, как соответственно золотой,
серебряный и бронзовый призеры чемпионата по прыжкам в морду. Очевидно, им не
дает покоя скандальная слава Пола Финиша из Meteors, который
иногда выходит на сцену после закулисного мордобоя с носом, в очередной раз
свернутым на сторону. Однако собственно музыка Beat Devils лишена модных сейчас
в рокабилли-тусовке заигрываний с панком, она легкая и ненапряжная. Гремлин не
прегружает гитару, Люг играет на контрабасе "как положено", а не как на
бас-гитаре, поставленной на попа, а Тео знай себе стрекочет палочками по ободку
рабочего барабана. Звук, c которым записан альбом, своей подчеркнутой простотой
куда ближе к Эдди Кокрэну, чем к нахальной
реверберации в духе Stray Cats.
Некоторые песни Beat Devils напоминают творения Карла Перкинса и
Джонни Кэша, работавших в 50-е ХХ-го на стыке аскетичного рокабилли и
традиционного кантри (послушайте "Kentucky Girl" с неожиданно
появляющейся там скрипкой). К тому же, ребята не прочь похохмить. Концовка "I
Gotta Find My Baby" (судя по кредитам, композиция авторская, но что-то
такое мы слышали у Чака Берри...) сползает на "Smoke On The
Water", в "Loser" как бы невзначай цитируются London Beat, а
судя по номеру "Superstar", ритмичные дьяволята и стебутся над рэпом, и
всецело поддерживают неформальное движение "Kill Fill".
На удивление позитивный альбом. Конечно, рокабилли - тоже по-своему
"тусовочная" музыка, но, пока ее играют парни вроде Beat Devils, вырождение до
богомерзкого состояния клубных панка и металла этой тусовке не грозит.
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)