Нет никакого сомнения, что дуэт Олега Кострова и Олега Гитаркина под названием Нож для фрау Мюллер войдет в историю российской музыки. Пока не вполне понятно, в каком качестве - то ли основоположников жанра "песни привидений с мотором", то ли первостатейных скандалистов, ссорившихся друг с другом и ссоривших издателей; не исключено, что Олеги заслужат и строчки в Книге рекордов Гиннеса как музыканты, в рекордно краткий срок произведшие рекордное количество одинаковых альбомов. Ныне фрау Мюллер официально удалилась на покой, оставив нож бесхозным. Костров воспылал интересом к женскому синтезированному поп-вокалу, выпустив под маркой Supersonic Future альбом песен фактически от лица "клубной порочной Глюкозы". Гитаркин ответил новинкой от Messer Chups, где привычный удалой электронный серф, сдобренный фирменными инопланетными ахами и вздохами, дополнен и некоторыми свежими приемчиками. "Ножик Чупс" всегда представлял собой отвязную фракцию "Ножа для фрау Мюллер" - Гитаркин не стеснялся придумывать своим трекам провокационные названия, да и само звучание старался сделать максимально порочным. С заголовками он не подкачал и на этот раз - всякие "Ночи открытых гробов", "Официантки с черепом на подносе" и, скажем, "Skeleton Topless" начинают бодрить еще при взгляде на трек-лист и не обламывают при прослушивании. Все, за что вы любили Гитаркина, имеется в "Giena Safari" - и пара первостатейных мелодий, и упругий ковбойско-шпионский серф, и потусторонний вой. От мысли, что Олег всю жизнь пишет саундтрек к неснятой трэш-фантастике, тоже избавиться сложно - под "Charade?", например, мог идти по своим темным делишкам отрицательный, очень отрицательный герой. Новостью же станет тот факт, что Гитаркин не только сгенерировал собственные мотивы, но и надругался над некоторыми хорошо известными. "Popcorno" - не что иное, как "Popcorn" (или, как говорят в народе, музыка из "Спортлото"), а "Последний последний дюйм" - обработка темы из "Последнего дюйма". Гитаркинские римейки настолько авторизованы, что вполне могут стать самостоятельными хитами - ибо к достойной основе подмешана весьма небанальная аранжировка. Кроме того, музыкант - возможно, невольно - стал ближе к народу: его "Garson, fpportez. Sil vous plait" - обработка мелодии "Music To Watch Girls By", которой не так давно пополнила свой репертуар и группа Корни.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)