Музыкальная деятельность Владимира Преображенского началась лет
пятнадцать назад в составе ансамбля Летучий Голландец. Ансамбль
происходил из хипповской среды и выступал в соответствующих заведениях -
типичная группа с флейтой, виолончелью и второстепенной ролью ударных. Тем не
менее, вскоре до простого джинсового люда дошло, что здесь что-то не так: лидер
команды уже тогда экспериментировал с заранее записанной для концертов
электронной подзвучкой, появлялся на сцене вызывающе аккуратно причесанным и
иногда даже в смокинге, да и песни группы были далеки от хипповских, - как
музыкой, так и лирикой. Больше всего это напоминало противоестественную смесь
наиболее тягучих номеров молодых King Crimson с мистическим пост-панком
Damned. В общем, появись "Летучий Голландец" на пять лет позже - быть
ему любимейшим коллективом московских готов. Однако судьба распорядилась иначе,
и в 1998 году группа канула в забвение, оставив после себя лишь несколько
демо-записей ужасного качества.
И вновь Преображенский предвосхитил моду. На сей раз - на синти-поп. Проект с
мудреным названием Алхимическое Кабаре им. Яна Потоцкого, приметный
нахально-клавишным звучанием и провокационными текстами песен, просуществовал
чуть больше года. За этот срок он успел в 1999 году засветиться на фестивале
"Калининград In Rock" и записать альбом "Интеркаин", куда вошел самый
первый вариант песни "Новый Эскапизм", отмеченной журналом "Домашний
Компьютер" как "первая песня в России про Интернет".
Однако к моде упоминать в поп-песнях всякие отправления hi-tech
"Кабаре" отношения не имело, вскоре проект развалился, а Преображенский окончательно перешел на
собственную орбиту. Камнем преткновения стала песня "Ноктюрн", во
взглядах на которую "алхимики" расходились самым кардинальным образом.
И вот - Бостонское Чаепитие. Квинтсенция творческого метода
Преображенского. Флейта, скрипка, отстраненное электропиано, электронный граунд
и нервный, тоскующий голос. "Новый Эскапизм" очень сильно изменился со времен
Алхимического Кабаре, а вот версия "Ноктюрна" - та, что выходила на
сборнике "Поем По-Русски" (CD-Land, 2003). Пара шагов со стороны группы
- и ее заметят и полюбят далеко за пределами сообщества самоварного декаданса,
войти в которое очень легко, да что толку...
Дело за полноценным альбомом. Но - долой самопродюсирование! Понятное дело,
большую часть работы (вокал, гитара, клавишные, программирование)
Преображенский проделал лично, в сосбственной студии. Но только разумный взгляд
со стороны сможет помочь этим песням зазвучать в полную силу.
Группа "Бостонское чаепитие" продолжает ту нехарактерную для отечественной рок-музыки традицию, которую заложили группы "Пикник", ранняя "Агата Кристи", "Прощай, молодость!", "Оберманекен". По...
Подробности из жизни:
Группа "Бостонское чаепитие" продолжает ту нехарактерную для
отечественной рок-музыки традицию, которую заложили группы "Пикник", ранняя
"Агата Кристи", "Прощай, молодость!", "Оберманекен". По
звучанию "Бостонское
чаепитие" держится в фарватере арт-рока с элементами "новой волны", джаза;
активно используются клавишные, однако неожиданные нотки вносят акустические
инструменты: классическая гитара, скрипка, саксофон. Странные перформансы,
полутеатральные действа и виртуальные мистификации - вполне в духе "бостонцев".
Идеологи Движения "Бархатное подполье", а также авторы одноименного фестиваля,
пропагандирующего куртуазный декаданс.
Свой стиль музыканты обозначили как "экстремальный сентиментализм".
Лидер группы - музыкант и журналист Владимир Преображенский (предыдущие
муз. проекты - "Летучий Голландец", "Алхимическое кабаре им. Яна
Потоцкого").
Состав: Владимир Преображенский - вокал, клавишные, гитара;
Данила Шлапаков - скрипка;
Владимир Моисеев - бас-гитара;…
1962 – В великобритании выходит дебютный сингл “Love Me do” тогда ещё малоизвестного квартета из Ливерпуля под названием Beatles. Песню написал Пол Маккартни в шестнадцатилетнем возрасте, пока прогуливал школьные уроки. Авторству Джона Леннона принадлежит отрезок в 8 тактов, записанных в… »»
1966 – В 1966 году в Лондоне собирается новая группа в составе басиста Ноэля Реддинга, ударника Митча Митчелла и гитариста, вокалиста и автора песен Джими Хендрикса. Трио получило название “The Jimi Hendrix Experience” и записало три студийных альбома, попутно заново придумав всю рок-музыку »»
Roger LEWIS (1941)
Steve MILLER (1943)
Brian CONNOLLY (1949)
Guy PEARCE (1967)