THE WHO  Рок-н-ролл о старшем поколении

The Who запишут альбом о том, как трудно быть старым


За последние тринадцать лет легендарные The Who выпустили бокс-сет со своими лучшими песнями ("Thirty Years of Maximum R&B", 1994), пару концертников ("Join Together" (1990), "Live At The Royal Albert Hall", 2003), две компиляции лучших хитов, коллекцию сессий на BBC ("BBC Sessions", 1999), DVD-переиздание своих знаменитых рок-опер... и ни одного полноценного альбома. Собственно, на новую совместную работу Роджера Долтри (Roger Daltrey) и Пита Таунсенда (Pete Townshend) никто и не надеялся.

А она вовсю идёт. На днях Роджер в интервью New York Daily News рассказал о том, что они с Таунсхендом работают вместе на студии и, возможно, выпустят новый альбом The Who.

"Мы с Питом записывались на студии и возможно выпустим новый альбом, если решим, что материал подходящий. Таунсенд - один из немногих великих рок-н-ролльных авторов, и никто не хочет, чтобы он так запросто взял и постарел. Но меня всегда расстраивал этот рок-н-ролльный лозунг про молодость - у пожилого возраста есть свои проблемы, и было бы здорово, если бы Пит рассказал миру о них в своей музыке."

Если всё будет так, как запланировал Роджер, то в 2006 году поклонники The Who услышат следующий после "It's Hard" (1982) альбом рок-легенд, провозглашавших в своё время "Hope I die before I get old!" ("Надеюсь, я умру до того, как состарюсь"), где будет рассказано о проблемах старшего поколения...

24.11.2005, Катерина КИСЕЛЁВА (ЗВУКИ РУ)

THE WHO - свежие публикации:

Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →