Самое веселое событие года -
грандиозные проводы Oktoberfest'a - приедет
прямо в Москву, воплотившись в ярком шоу весельчака, пацифиста и виднейшего
специалиста по пивному металлу дядьки Тома Энджелриппера (Tom
Angelripper). Крепко держащий в своих натруженных руках боевой бас и пенную
пивную кружку, Энджелриппер выступит в Москве со своей группой Onkel Tom.
Лидер бескломпромиссных Sodom, одного из трех китов немецкого
трэш-металла, установил для своего сольного творчества лишь три правила: оно
должно исходить из самого сердца, быть очень веселым и, само собой, очень
тяжелым. И вот в окружающее пространство потекла дикая смесь металла и панка,
вальса и национальных застольных баварских песен, немецких пивных гимнов и
маршей чокающихся стаканов, хлопков открывающихся штофов и романтичных серенад:
о любви к пиву.
Уже в 1996 году прилавки музыкальных магазинов пополнились релизом "Ein Schoner Tag", который пришёлся по вкусу не только разборчивому уху привычного к гитарным запилам металлиста, но и далеким от тяжелой музыки барабанным перепонкам обывателей - завсегдатаев знаменитых баварских пивных. Одну из лучших композиций альбома могли услышать вживую все побывавшие на концерте группы Sodom в Горбушке в 2003 году. "Es gibt kein Bier auf Hawaii" повествует о тревожных раздумьях новобрачного: будет ли радужным этот ответственный период в жизни каждой молодой семьи - окажется ли на далеком курорте медового месяца пиво или супружеская жизнь не задастся с самого начала?
За распитием спиртного незаметно настал 1998 год и альбом "Ein Tropfchen Voller Gluck" - оборотная сторона буклета явила миру целевую аудиторию, на которую рассчитывали Tom & Cо: уставленный бутылками стол окружала милейшая компания, среди которой можно было заметить как и металлиста с панком, так и клерка со священником, или полицейского с дамочкой, которую с определенными натяжками можно было бы назвать празднично одетой домохозяйкой.
Время неумолимо рвалось вперед, и Энджелриппер все также шел с ним в ногу: праздничные вечеринки многочисленной и уже интернациональной армии поклонников пивного музыкального металл-коктейля радует альбом "Ein Strauss Bunter Melodien" (1999), главным хитом которого и главным среди равных стал шлягер на все времена "Johnny Walker".
Вскоре после его выхода Том задумывается о новых форматах творчества в рамках данного стиля и, естественно, придумывает очередную фишку. Альбом "Ich glaub' nicht an der Weihnachsmann" (2000) с первого и до последнего аккорда посвещен новогодней тематике.
О том, что пить пиво бывает не только вредно, но иногда полезно и даже
необходимо, высокий длинноволосый Том поведaет гостям его московского концерта
12 ноября
в клубе Точка
Bobby LEWIS (1927)
Ted TAYLOR (1934)
Sonny BONO (1935)
Pete CHRISTLIEB (1945)
Jeff CLAYTON (1954)
James INGRAM (1956)
Andy TAYLOR (1961)