Московский Авиационный институт празднует свое 75-летие, его ДК - более скромную дату, 20-летие. А Светлана Сурганова с Оркестром ничего не празднуют, а просто играют в двух залах СДК МАИ два разных концерта - один составленный из песен с вышедшего полгода назад альбома "Возлюбленная Шопена" и отыгранный в большом, "сидячем" зале, и концерт лучших песен. Все что будет написано дальше - именно про второй, "лучший" концерт.
После хорошего разогрева в виде клипов Genesis, показываемых на круглом экране, на сцене появился Оркестр п/у С.Я.Сургановой и начал играть свое лучшее, начавшееся с блока серьезных и грустных песен - "Мы стали друг для друга", "Горе по небу шагает", "Если б во мне были слезы". Грустный блок закончился первой из двух новых в этот вечер песен - "Теряю тебя" с духовой секцией отчетливо напомнившей "Есть только миг" из "Земли Санникова".
Старая истина "Как вы лодку назовете, так она и поплывет", похоже, подтверждается и в этом случае. На сцене присутствует именно оркестр и именно Сурганова в роли дирижера и художественного руководителя. Даже по расположению музыкантов было заметно, что есть фронтвумен, есть самый весомый член коллектива - гитарист Валерий Тхай и есть клавишник Александр "Арс" Арсеньев. Вот эти трое и составляют основу, неизменный костяк, тянущий за собой всех остальных. И, по большому счету, не очень важно, кто конкретно на остальных инструментах будет играть (справедливости ради - есть еще великолепный перкуссионист Кирилл Ипатов, но его не очень хорошо видно, а еще хуже из-за невнятного звука слышно) - харизматичность Сургановой, гитара Тхая и улыбка Арса вытянут все.
А потом свершился поворот в сторону более энергичных, более оптимистичных и более раскрученных в радио- и телеэфирах песен, играемых практически без пауз. Все про любовь, разумеется, но уже не в том драматическом ключе, что был в начале - хит еще времен "Детского лепета" Ночных Снайперов "Весна" в новой жесткой аранжировке, традиционная для исполнения с Оркестром рэп-версия "Предчувствия смерти", заглавная песня первого альбома - "Неужели не я" на стихи Бродского, "Февральский ветер" с балканской концовкой, диско-версия "Апрельской" и т.д. Лучшее, короче говоря. Песенный нон-стоп прерывался лишь пару раз для сбора цветов, записок и последующих ответов на вопросы в этих записках.
И два биса напоследок - первый с ударно-барабанными "Птицами" и "Мураками" с традиционно растянутой кодой, представлением участников коллектива и лесом протянутых из зала рук и второй - почти акустическое, в две гитары исполнение нигде не изданной, однако известной и любимой народом "Жанетты".
Меняющиеся аранжировки - это здорово, конечно, но вот новых бы песен побольше...
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)