Мультиинструменталист Сильвиан Бланк (Silvain Blank) ака Ivi Slan, акцентировавший свое внимание на электронике с середины 90-х, перемешал в одном котле лаунджевые ретро-фантазии, ритмы неоклассики, пространственные психоделические мотивы, гаражный перебор гитар и нойзовое нечто. Затем автор разлил получившийся варево по плошкам от модных дизайнеров и выдал всем желающим трубочки для растягивания удовольствия и цветные очки для обострения восприятия возникающих в процессе потребления варева визуальных фантазий. Танцевать под это невозможно, но на месте тоже не сидится.
Авангардный звуковой полиморфизм диска отчасти обусловлен способностью художественного руководителя проекта имени самого себя к игре на великом множестве инструментов, что в итоге привело к таким замысловатым результатам.
Эйсид-джазовые пассажи музыканта, брейкбитовые кульбиты и эмбиентная подложка напоминают работу виртуозного иллюзиониста. Того самого, который во время выступления может десятками доставать кроликов из всех немыслимых мест и рожать шарики от пинг-понга, потом вдруг вызовет женщину из первого ряда и распилит ее напополам, а вдобавок ко всему - утащит у половины зала часы с кошельками. Такая вот интересная и непредсказуемая музыка для ценителей нестандартных звуковых форм.
В синтетических позывных "Good Time" Иви Слэн пытался даже что-то декламировать самостоятельно: получилась весьма выразительная пламенная речь, одновременно чем-то напоминающая интонациями покойного Хатченса (Michael Hutchence) и Moby времен его панк-юности.
Lou ADLER (1933)
Ted NUGENT (1948)
Lurrie BELL (1958)
Hideto MATSUMOTO (1964)
Nick MCCARTHY (1974)
Марина ДЕВЯТОВА (1983)
Taylor SWIFT (1989)