Мультиинструменталист Сильвиан Бланк (Silvain Blank) ака Ivi Slan, акцентировавший свое внимание на электронике с середины 90-х, перемешал в одном котле лаунджевые ретро-фантазии, ритмы неоклассики, пространственные психоделические мотивы, гаражный перебор гитар и нойзовое нечто. Затем автор разлил получившийся варево по плошкам от модных дизайнеров и выдал всем желающим трубочки для растягивания удовольствия и цветные очки для обострения восприятия возникающих в процессе потребления варева визуальных фантазий. Танцевать под это невозможно, но на месте тоже не сидится.
Авангардный звуковой полиморфизм диска отчасти обусловлен способностью художественного руководителя проекта имени самого себя к игре на великом множестве инструментов, что в итоге привело к таким замысловатым результатам.
Эйсид-джазовые пассажи музыканта, брейкбитовые кульбиты и эмбиентная подложка напоминают работу виртуозного иллюзиониста. Того самого, который во время выступления может десятками доставать кроликов из всех немыслимых мест и рожать шарики от пинг-понга, потом вдруг вызовет женщину из первого ряда и распилит ее напополам, а вдобавок ко всему - утащит у половины зала часы с кошельками. Такая вот интересная и непредсказуемая музыка для ценителей нестандартных звуковых форм.
В синтетических позывных "Good Time" Иви Слэн пытался даже что-то декламировать самостоятельно: получилась весьма выразительная пламенная речь, одновременно чем-то напоминающая интонациями покойного Хатченса (Michael Hutchence) и Moby времен его панк-юности.
# | Композиция |
---|---|
1. | Boom Bop 7 |
2. | A La Poursuite De Slan |
3. | My Baby Told Me |
4. | Exquise Sauterelle |
5. | Coktails Rictus Et Protocoles |
6. | La Baie Des Singes |
7. | Abolie |
8. | Knock Out |
9. | Rs9v2 |
10. | Meddley |
11. | Songe-Creux |
12. | Good Time |
13. | Estrange Loop |
Joe MURANYI (1928)
Kenny WHEELER (1930)
Allen TOUSSAINT (1938)
Linda JONES (1944)
Steve JORDAN (1957)
Mike TRAMP (1961)
LL COOL J (1968)
Karen ELSON (1979)