Новая работа до сих пор еще не растворившихся в бесконечности электронной
вселенной корифеев отечественного аналогового и цифрового мировосприятия
Новых Композиторов. Насколько Igor Veritchev & Valera Alakhov
остались "новыми композиторами" в реалиях сегодняшнего дня,
уяснить для себя слушателю, мало-мальски разбирающемуся в тонкостях
современной электронной субкультуры, будет совсем не сложно.
Звучат знакомые космические позывные и голоса тех, кто гораздо ближе к
звездам, чем простые смертные. Метаморфозы звуков из арсенала "звездной" тематики плавно
тонут в обволакивающих витиеватых восточных орнаментах.
Печальные диалоги дудука и флейты разрезают пространственные эмбиентные пейзажи, сквозь них прорываются сэмплированные радиосигналы. Гипнотизирующий ситар растворяется в пугающей пустоте синтетических черных дыр.
Ньюэйдж, эмбиент, даун-темпо и модифицированная этника,
выходящие из под компьютерного пера питерских электронщиков, обретают единую оболочку своеобразного виртуального Байконура, загадочного места со стремящимися ввысь ракетами и бескрайними степями с юртами и аборигенами, вздрагивающими при каждом новом шаге в стратосферу покорителей межпланетного пространства.
Эклектичное сочетание мотивов Востока и традиционной для электронной музыки космической эстетики кто-то воспримет как новаторство. А кому-то, наоборот, это покажется очередным пережевыванием прописных истин и музыкальных тенденций позавчерашнего дня.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)