Свежая порция самокопания и философского романтизма от прожженной
рок-н-ролльной "волчицы" Дианы Арбениной, засылаемая в сознание
слушателя не посредством стихийных бедствий и геометрического символизма, а
путем наиболее доступного для подрастающего поколения средства обмена
информацией - с помощью SMS.
Ночные Снайперы, хороший проверенный бренд. Ведомый харизматичным
руководителем в лице Арбениной, он в очередной раз не дал осечки. Стрельба велась по толпе
несовершеннолетних поклонниц, не понимающих и половины того, о чем поет их
кумир, а одиночные выстрелы настигали более умудренных опытом любителей надрывно-дождливого настроения.
Каких-то радикальных изменений в текстовом наполнении композиций не произошло -
в каждой второй песне опять "катастрофически ее не хватает", и никуда от этого
не деться. Музыкальная же часть стала выглядеть несколько богаче и
разнообразнее за счет модных жестких гитарных примочек, электронно-клавишных
вливаний и инструментов типа аккордеона ("Юго") и дудука ("Страха нет"
), правда, за счет полного отказа от струнных.
Попытки отыскать на пластинке что-то неординарное могут ограничиться, разве
что, эминевско-пинковскими электронными интонациями в "Юго 2",
фортепианными проигрышами а ля Moby ("Сенбернары", "Бумеранг") и
проблесками необузданности ранней Земфиры на "9 1/2". Остальной
же материал отдан на откуп типичному "снайперовскому" саунду, от которого все
также веет драматизмом и неудовлетворенностью с редкими проблесками счастливого
безумия.
Лучшей песней на пластинке стоит, наверное, считать пьесу "Сенбернары",
ибо она не про людей, а про собак, которые гораздо человечнее тех, кто ходит на
двух ногах. Хотя, честно говоря, это всего лишь очередная метафора.
Дата образования:
19 августа 1993
Bobby LEWIS (1927)
Ted TAYLOR (1934)
Sonny BONO (1935)
Pete CHRISTLIEB (1945)
Jeff CLAYTON (1954)
James INGRAM (1956)
Andy TAYLOR (1961)