DESTRUCTION  "С размаху об коленку Дистракшн и Антракс"

Вы не найдете среди немецкой металлической публики музыканта, который не подписался бы под фразой: "Шмир - это не легко". Вот что значит настоящий, жесткий рок. В этот уик-энд в Москве выступали Destruction - одни из последних волосатых хулиганов древности, время от времени посылающие на три буквы всех подряд: политиков, попов, прессу, промоутеров...

Вы не знаете, что такое Destruction, мой принц?! - Чудесно! - Молодость - это самое прекрасное, что можно у вас отнять. Об этом говаривал еще Оскар Уайльд. Destruction - одни из отцов "трэша", начавшие нарезать его не со Slayer, а вместе со Slayer. Друзья-немцы Kreator и Sodom появились практически одновременно с Destruction, но все-таки чуточку позже. К концу 80-х, когда из группы был уволен главный негодяй-основатель, Шмир (Schmier), качеством записанного в 80-е Destruction намного опережал и группу Милле Петроццы, и банду Тома Энжелриппера. Destruction - это клепки, кожа и рок-н-ролльный образ жизни, "невзирая на светофоры, ментов и разметку", с обязательным попаданием во всевозможные истории. Destruction - одни из последних волосатых хулиганов древности, время от времени посылающие на три буквы всех подряд: политиков, попов, прессу, промоутеров... Вы не найдете среди немецкой металлической публики музыканта, который не подписался бы под фразой: "Шмир - это не легко". Вот что значит настоящий, жесткий рок.

Кто никогда не ездил "по Москву", тот еще не охаял публично все недостатки "паркетного зала" ДК МАИ. Того, где под потолком на соцреалистичном панно в полной прострации парят кургузые космонавты, распластав в невесомости ужасные культи рук, ног и голов. Где рокеры, эти тонкие уши эпохи, рифмуют а-ку-с-ти-ку (вслушайтесь!), как мухи, со словом "гавно". Где аккуратно забритые - предвосхищая опасность педикулеза и тифа - люди в черных костюмах и галстухах культурно предложат Вам пойти на *** - "ведь посещение концерта является риском, который принимает на себя исключительно владелец билета". (Что делать?! Так предписывает Минфин за своим приказом номер 20н от 25.02.2001 года, код формы по ОКУД 0793001.) ... Между тем, не могу я плохого о Студенческом Доме Культуры МАИ написать. На "сачке" всем маевским быстро учили гордиться, очень сильно гордиться.

Открывали в пятницу концерт Manic Depression, прямые продолжатели дела Destruction, Kreator и Sodom, и компания мощно законспирированных сатанистов-сверлильщиков BOSCH, Hieronymus BOSCH. Destruction начали только в начале десятого, так что публика, званая на концерт к семи, смогла вдоволь насладиться последними глотками пива.
Для создания должного "трэш угара" группа задействовала по гитарному и басовому стеку, работавших "сквозь сцену", по целой паре "прострелов" и 10 кВт "мощи", стоящей на приколе в ДК МАИ. Впрочем, вряд ли фактически использовалась и половина. Проблема двух человек перед публикой решилась путем следующей незамысловатой мистификации: вместо одного было выставлено три "вокальных" микрофона, и Шмир регулярно перебегал от одного к другому.

Началось светопреставление с двух величайших богоборческих композиций, "Curse The Gods" и "Nailed To The Cross". Что озадачило: ведь не часто лучшие песни играются в самом начале программы. Которая состояла, наверно, поровну из номеров старого Destruction (до разрыва со Шмиром) и нового (после воссоединения в 99-м году). Здесь самое время заметить, что человек случайный, не проникнутый идеей "трэш угара" вряд ли смог отличить старые песни от новых, и одну песню от другой. Сегодняшний Destruction, существующий в виде трио с одной гитарой (Майк Зифрингер), на концерте - одно мозголомное рубило, практически без гитарных соло, строящееся, главным образом, на бешеной езде по "пластикам" и "железу", и, конечно же, по двум "бочкам".

Destruction - это баня и концерт по цене одного билета, мощное средство по выведению шлаков из организма, даже сквозь черепную коробку. Сет в итоге оказался практически "the best of" - с последнего альбома была сыграна лишь пара вещей, "Desecrators of the New Age" и "Metal Discharge" - и вряд ли нашелся хоть один фанат, ушедший с концерта без любимой песни. Под занавес были поданы основополагающие песни: "Bestial Invasion", "Life Without Sense", "Mad Butcher". Во время одного из выходов на бис Destruction сыграли "кавер" Expoited "U.S.A." в компании с гитаристом Hieronymus BOSCH, а Шмир снабдил песню размашистым вступительным словом. (Лучше всего это слово звучит в переводе Гоблина) Шмир помянул покойного Чака (Шульдинера), ставшего жертвой клятвы Гиппократа лечить людей только за деньги, приставил к слову U.S.A. эпитет, изничижающий мужское достоинство дяди Сэма, и призвал зал вместе с ним показать Штатам средний палец. Все закончилось грандиозной попойкой.

...В первый день пребывания в совдепии Destruction получили от одного своего сторонника в подарок бутылку хорошего коньяка. Подонки тут же открыли ее, и тотчас уговорили из горлышка, безо всяких стаканов и смакования. "Презент, ну и что? Зачем его куда-то везти - это ж бухло!" - прокомментировал ситуацию Майк.
Рок-н-ролл.

15.11.2004, Алексей МОРОЗОВ (ЗВУКИ РУ)

DESTRUCTION - свежие публикации:

  • Интервью - День изобретателя и рационализатора, 03.03.2006
    На заре демократии один мудрый австралопитек взял в руки палку-копалку, но после палки-копалки появились луки, стрелы, алебарды, гарроты, порох, атомная бомба, телевидение, Интернет, и, разумеется, трэш-метал. Cреди трех изобретателей европейского "трэша" были Destruction. Читайте интервью Звуков.Ru с их главным инвентаризатором и затейником, бас-гитаристом и вокалистом Шмиром »»