Седьмой альбом культовых персонажей "живого" дыхания хип-хопа, чье
мировоззрение существует явно в разрез с обычными меркантильными запросами
современных деятелей коммерческой рэп-индустрии. Вдохновленные светлыми идеями
хип-хопа старой школы далеких 80-х, рэпер Black Thought (Tariq
Trotter), барабанщик ?uestlove (Ahmir Khalib Thompson), басист
Hub (Leon Hubbard) и присоединившийся к ним позже клавишник
Kamal в который раз решили не оглядываться на модные тенденции и выдали
на гора очередную партию очищенного от сэмплерной скверны самодостаточного
инструментального саунда и хлесткого содержательного речитатива.
"The Tipping Point" писался уже на собственном лэйбле Okayplayer, специально
созданном Roots для нужд таких не совсем форматных музыкантов, как Erykah
Badu, Common, D'angelo, Jill Scott и др.
Концертная деятельность всегда имела для музыкантов Roots приоритетное значение
по сравнению со студийными работами, где они могли себе позволить начитать рэп
под барабан (как это и делали на заре своей карьеры Black Thought и?uestlove),
а потом на сцене выдать мощнейший сет, которому позавидуют многие рок-группы.
Причем для Roots, как оказалось, не имеет особого значения - где и с кем играть
(на Lollapalooza, с Moby или Eminem'ом), важна лишь максимальная
отдача как каждого из членов команды, так и фанатского сектора. Любую альбомную
запись Roots можно смело рассматривать как отправную точку будущего более
сложного сценического действа, с совершенно другой энергетикой и подходом к делу.
Хотя в удовольствии начитать что-то энергичное в атмосфере студийного
аскетичного минимализма (бит и вокал) Roots тоже себе не отказывают ("Web").
Наличие каких-либо скрэтчей и сэмплов на "The Tipping Point" сведено к
минимуму, и с лихвой компенсируется плотной барабанной дробью, джаз-фанковой
медью труб, гитарными риффами, соул-печалью и отточенной подачей
текстового материала. Кому-то подобная старомодная эстетика покажется, возможно,
допотопной, но происхождение ее просматривается от самых что ни на есть
"корней". Вроде бы все просто до невозможности - даже Black Eyed Peas
кажутся более замороченными в музыкальном плане. Но все творчество Roots
настолько пронизано каким-то необъяснимым для сегодняшней хип-хоп сцены мощным
духом андеграунда ("попсовая промашка" разве что с хитом "You Got Me" вышла),
что чем проще они играют, тем сложней, целостней и одновременно загадочней они
кажутся. Есть в них то самое первобытное и откровенное - от самой природы, чего
белому человеку никогда, наверное, не постигнуть.
1956 – Восходящая звезда Элвис Пресли дал свой первый концерт в Лас-Вегасе. На широкую ногу карьеру певца поставил его менеджер - полковник Том Паркер, предприимчивый нелегальный иммигрант из Голландии »»
1964 – Образована фирма граммофонных пластинок "Мелодия", впоследствии ставшая государственным монополистом в области записи и распространения музыки в СССР. Одна из звукозаписывающих студий "Мелодии" находилась в здании англиканской церкви в Вознесенском переулке в Москве »»
2000 – Умер Александр Косорунин («Неприкасаемые») »»
Maria CALLAS (1923)
Calvin OWENS (1929)
Roy ORBISON (1936)
Ray PETERSON (1939)
Alan BROADBENT (1947)
John MILES (1949)
Narada Michael WALDEN (1952)
ARASH (1977)
Taio CRUZ (1983)