Севара Назархан - узбекская красавица с дутаром в руках и сказочным голосом. Ее магические пение и игра, соединившие восточный этник и современную поп-музыку, очаровали Питера Гэбриэла (Peter Gabriel) - главного гуру и популизатора world music. Альбом Севары был выпущен звукозаписывающей компанией Гэбриэла - Realworld.
Cевара - 25-летняя жительница Ташкента. Эта барышня явила планете великолепный в своей мощности и экспрессии вокал, авторство фолк-песен, и искусную игру на дутаре (двуструнный инструмент 15 века).
Севара блистала в женском ансамбле дутаристок при государственном телерадиокомитете Узбекистана, совершенствовала вокальное мастерство в консерватории Ташкента, пела в соул-группе, выступала на международных конкурсах.
Мировой успех рефлекторно появился после ее выступления на фестивале WOMAD в британском Рединге. Далее последовал альянс с Питер Гэбриелом: америко-европейское турне и песни дуэтом. И, конечно, победа в "BBC RADIO 3 AWARDS FOR WORLD MUSIC".
Новый диск "Yol Bolsin" Севара создала совместно со знаменитым французским композитором и продюсером Гектором Зазу, чей послужной список, помимо собственных достижений, составляют работы с Бьорк, Сюзан Вега, Dead Can Dance, Дэвидом Сильвианом, Марком Рибо и многими другими.
Первый приезд Севары в Москву стал шоком, праздником и гипер-событием. Изначально пламеннный интерес столичной публики привлекли имена Гебриэла и Зазу, но восторг от концертов превзошел все ожидания!
Второе пришествие Севары в Москву - это единственный концерт в Клубе 16 Тонн!
Клуб 16 Тонн
4 июля, 22.00
воскресенье
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)