THE WHO  Кто здесь стар?

Организаторы разгромленного фестиваля простили группу The Who

В 1970 году организаторы фестиваля Isle Of Wight поклялись, что никогда больше не пригласят группу The Who. Пит Тауншенд (Pete Townshend), Роджер Долтри (Roger Daltrey), Кит Мун (Keith Moon) и Джон Энтвистл (John Entwhistle) законичили тогда свой трехчасовой сет таким разгромом, что для описания их выступления журналисты употребляли слово "оргия".

Но прошло 34 года и организаторы готовы рискнуть. От оригинального состава The Who осталось лишь два человека, лет им стало больше, а страсть к сценическому вандализму явно уступила место профессиональным навыкам. Так что даже несмотря на то, что музыканты пообещали, что их выступление будет "свежим и динамичным", тотальных разрушений никто не ожидает.

The Who сыграют на фестивале 12 июня 2004 года, пополнив список хэд-лайнеров фестиваля, в котором уже значатся Дэвид Боуи (David Bowie) и группа Stereophonics.

22.12.2003, Санитар Леса (ЗВУКИ РУ)

THE WHO - свежие публикации:

Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →