Возвращение Blondie на международную арену цирка было странным.
Благодаря идиотской комедии "200 сигарет" отвратительнейшая песня
"Maria" с альбома "No Exit" каким-то непостижимым образом затмила
в мозгах репертуарных директоров радиостанций не только гораздо более
интересную заглавную композицию, но и такие признанные радиохиты, как "Call
Me", "Atomic" и "Heart Of Glass". Есть стойкое опасение, что новый
альбом легендарной команды не только не сможет изменить эту ситуацию к лучшему,
но и вовсе окажется потерянным для многих DJ. Нет, новая программа группы вовсе
не плоха - просто она скроена по лучшим нововолновым стандартам периода
расцвета популярности группы. А сия вроде бы не слишком высокая в конце 70-х -
начале 80-х планка сейчас может показаться многим совершенно недостижимой в
плане понимания.
От проклятия суперуспешной считалочки "No Exit" не так-то легко избавиться.
Эксперименты с хип-хопом продолжаются. В окрывающей альбом "Shakedown"
Дебби Харри уже безо всякой помощи мастеров художественного гона шпарит
в куплетах так, что Эминему должно икаться при любом количестве закуски.
Старым фанатам, впрочем, беспокоиться не стоит: уже на следующей "Good
Boys" их порадует старая добрая гитарная волна с легким оттенком диско,
отлично удававшаяся группе и в лучшие времена. Так и до стадионного рока
недалеко - и, пожалуйста, "Undone" ожиданий не обманывает. Игривая
"Background Melody" с эхо-эффектами из регги-арсенала шутя ставит на
место всяких молодых, да под формат согнутых выскочек вроде No Doubt.
Вот, только, есть опасение, что какие-нибудь горе-стратеги посчитают ее слишком
сложной для ротации, и сделают упор на не слишком удачной "End To End",
эдакой вяломороженой попытке повторить успех "Call Me". Не хотелось бы. Лучше
уж "Last One In The World": она, хотя и тоже не слишком интересна, зато
все ж таки подинамичнее будет.
Несомненно, одна из настоящих жемчужин этого диска - торжественно-отстраненная,
сработанная в стиле "хор девочек из японского мультика" "Magic" с
пульсом обработанного электроникой баса и перевернутыми пассажами гитары. Это
вообще "вещь в себе". Из тех, что вряд ли способны стать лучшми хитами,
зато по прошествии некоторого времени попадают в число лучших песен. К
тяжелому буги "Desire Brings Me Back" с его духовой какофонией,
настоящему пиршеству для гурманов звука, сие тоже относится.
В самом конце альбома становится понятно следующее: радиохит с этого альбома
будет только один (по крайней мере, у нас) - записанная, как hidden-track,
танцевальная версия вышеупомянутой "Good Boys". Помимо интересных приемов
дискретизации гитарного звука этот ремикс ничем особым не выделяется. А вот
неправильное представление об альбоме в целом спровоцировать может запросто.
Что ж - Blondie здесь не первые и не последние.
Хороший, в общем, альбом. Того же уровня, что и классические работы Blondie.
Однако гусарское опасение, что "так ведь не поймут, скоты-с", по
прослушивании остается.
Дата образования:
1 января 1976
1967 – В 1967 году родился московский клавишник Серге́й Серге́евич Чекрыжо́в, участник группы Несчастный случай »»
Z.Z. HILL (1935)
Frankie LYMON (1942)
Moses DILLARD (1946)
Sister Sarah BROWN (1951)
Анатолий "Джордж" ГУНИЦКИЙ (1953)
Patrice RUSHEN (1954)
Frankie KENNEDY (1955)
Marty STUART (1958)
Basia (1959)