Выход концептуального, посвященного вьетнамской войне альбома "М-16" Sodom задумывали отпраздновать непосредственно во Вьетнаме. Однако потомки воспетых в новых песнях борцов с заокеанскими захватчиками, не имевшие ничего против предшествующих выходу альбома военно-исторических экспедиций Тома, Бобби и Бернемана, творческий отчет группы выслушивать почему-то отказались и с концертами Sodom в страну не пустили. Однако!
Что делать? Купить скандальную игрушку "Vietcong" и оскорбленно отыгрывать "плохих парней"? Или действовать согласно старому гусарскому принципу "давайте тогда хоть кота пивом обольем"? Том Ангелриппер (Tom Ungelripper), признанный эксперт по части пива, треша и угара, предпочел облить слона. Недалеко от Вьетнама находился богатый этими полезными животными Таиланд. Туда группа и направилась. И вот, однажды вечером в Бангкоке состоялся исторический концерт монстров тевтонского металла. Тогда и была и сделана эта запись.
Следует отметить, что ужасы войны группа начала живоописать задолго до 2001 года. В какой-то момент первоначальный символ группы, средневекового палача, вполне себе традиционный для хэви-метал образ, сменил дух войны, по самой последней моде экипированный каской, противогазом и автоматической винтовкой. Концерт в итоге получился еще концептуальнее студийного релиза: кроме ожидаемых "М-16" и "Napalm In The Mourning" здесь можно услышать еще и давнюю "Agent Orange". Ну, и конечно, "I'm The War". Не забыла группа и свои уже ставшие классикой номера "Remember The Fallen" и "Masquerade In Blood", что тоже приятно. Вообще, такими работами, как правило, убивают двух зайцев - и лучшие песни подбирают, и драйв живого действа фиксируют. И хотя с количеством песен вышел явный перебор, тематическая выдержанность сета достойна всяческих похвал.
Помимо всего вышеперечисленного "двойник" содержит и концертный видеоклип на "Among The Vietcong". Неплохо, хотя, вероятно, многие бы предпочли, чтобы весь второй диск содержал исключительно видеоматериал. Концертных видео у группы немного, в то же время массовое помешательство, происходящее на концертах Sodom, само по себе является достойным подробнейшей видеофиксации произведением искусства. Кто был в Горбушке 2 февраля 2003 года, тот помнит - а все остальные, включая несчастных вьетнамских фанатов?..
Так или иначе, но в своих жанре, классе и весе этот релиз - самое убедительное из возможных треш-металлических заявлений.
Дата образования:
1 января 1981
1934 – Родился пионер электронной музыки, изобретатель первого синтезатора Роберт Артур Моуг. В 2002 году получил премию Грэмми за создание синтезатора Minimoog »»
Mac WISEMAN (1925)
Rosemary CLOONEY (1928)
Daniel HUMAIR (1938)
Marvin STAMM (1939)
General JOHNSON (1943)
Dick SHURMAN (1950)
Daithi SPROULE (1950)
Luka BLOOM (1955)