NAPSTER  Музыка по карточкам

Napster, запуск которого ожидается в ближайшее время, выходит в оффлайн.

Новый музыкальный сервис Napster, запуск которого готовится вот-вот, выходит в оффлайн. Поскольку основными клиентами нового сервиса, как предполагается, станут тинейджеры, то возникает проблема расчетов за электронную музыку. Такие прелести капиталистического строя, как кредитные карты, молодежи зачастую недоступны, и поэтому компания Roxio собирается продавать карты доступа к Napster в оффлайновых магазинах.

К сделке подключились крупнейшая американская сеть по торговле электроникой Best Buy, сеть компьютерных супермаркетов CompUSA, а также гастрономы Rite Aid, Safeway и Duane Reade. Napster будет продавать карточки по цене $14,85, что купит меломанам 15 композиций по 99 центов каждая или один альбом за $9,99 плюс на мороженое останется.

Президент проекта Napster Майк Бебель (Mike Bebel) считает, что компания идет правильным путем. Так, на недавней презентации нового музыкального магазина от Apple глава компании Стив Джобс (Steve Jobs) заявил, что одной из наиболее востребованных функций была покупка подарочных карточек, которые родители могли бы приобретать на свои кровные для собственных чад вместо того, чтобы давать последним в руки кредитные карты.

29.10.2003, Александр МОСКАЛЮК (ЗВУКИ РУ)