В итоге своих мытарств Limp Bizkit все-таки смогли найти нового
гитариста. И это несмотря на неоднократные заявления о том, что вне зависимости
от профпригодности кандидата все, что он сыграет на прослушивании, может быть
разрезано на сэмплы и использовано в дальнейшей работе группы. При таком
раскладе кандидаты должны были сторониться студии "липких бисквитов", как
зачумленного района, однако один счастливчик прошел через все круги
уготовленного ему будущими коллегами ада и занял-таки предлагаемую
вакансию. Парня зовут Майк Смит, и его игра чертовски убедительна.
Вообще, роль гитарного звука в новом материале группы явно возросла, отодвинув
ди-джейские ухищрения на задний план. Правда, "li'l guitar" в новых песнях
отписал и непосредственно Фред Дерст, но это, видимо, было сделано им
еще до прихода новобранца и совсем уж от безысходности.
Сразу бросается в уши любопытный факт: песен в духе старого доброго, горячо
любимого гопниками Limp Bizkit здесь немного. Попрыгунчиковый рэп-метал
начинается лишь на "Gimme The Mic". В то время, как обрамляющие этот
традиционный для ансамбля трек обрамляют задумчиво-медленные, в
полублюзово-полувальсовом ритме, песенки "Eat You Alive" и
"Underneath The Gun". Можно рискнуть и назвать этот новый стиль
блюз-кор. Еще удивительнее - мрачноватая баллада "Down Another Day",
заживо нанизанная на трассирующе-изматывающую басовую партию Сэма
Риверса. Мелодичный и горьковатый, с прекрасными распевками медляк
"Build A Bridge" тоже хорош. Настолько, что зажатая меж таких откровений
очередная слэм-коровая считалочка "Almost Over" звучит несколько
банально, хотя старые фанаты, конечно же, ждут от группы именно рок-боевиков.
Очень необычна "Red Light, Green Light" - мало кто ожидает, что
более-менее стандартный для группы рэп-кор под конец мутирует в необычную, с
легким оттенком кантри и забавными электронными эффектами полубалладу. Причем
ребята настолько странно сыграли с индикацией треков компакта, что балладная
кода доступна только тем, кто слушает диск целиком - в основной хронометраж
песни она не входит, заполняя полутораминутную паузу. Кстати, похожий прикол
имеется и в титульной "Re-Entry", только там он не так ярко выражен и
потому менее заметен.
В целом новый альбом тяжеловат несколько непривычной тяжестью и мрачен какой-то
осенне-пасмурной мрачностью. Может даже показаться, что любимые народом
безбашенные матерщинники неожиданно уклонились в галимую заунывную серьезку,
словно какие-нибудь Radiohead. Однако, это не так - просто ребята стали
чуть старше, опытнее и увереннее в себе. Просто при поточном выпуске нового
материала этот рост не слишком бы бросился в глаза. А задержка, вызванная
поиском нового гитариста, дала группе возможность подольше поработать над
песнями, и к тому же скрыла от публики промежуточные "фазы роста".
Pierre HENRY (1927)
Billy Edd WHEELER (1932)
Donald BYRD (1932)
Junior WELLS (1934)
William POWELL (1941)
Neil INNES (1944)
Joan ARMATRADING (1950)
Donny OSMOND (1957)