Пришла пора - и самая противоречивая из рэп-металлических групп была признана
классикой. До сих пор непонятно, как смотреть на Limp Bizkit - как на
подвижников и титанов, вытащивших гопнический рэп-кор на стадионы, или как на
нытиков, адаптировавших этот самый рэп-кор к низменным вкусам гопноты. Тем не
менее шесть альбомов, закрывших 90-е ХХ-го и открывших два нуля века следующего. Так что пришла пора для выпуска сборника лучших песен.
Большая часть альбома действительно оправдывает свое название. Весть тот
музыкальный фон, сопровождавший нас в 90-х из рыночных радиоприемников или
настроенных на MTV кабацких телевизоров, наконец-то разложен по полочкам. Вот
эта кричалка с ключевой фразой "I just might break your fuckin' face
tonight!" называется "Break Stuff". Это меланхоличное бренчание, где
гитарный ход в середине чем-то напоминает "Hey You" Pink Floyd
(это не плагиат, эти парни и групп таких-то не знают) - "Re-Arranged".
Это рубилово на тему мелодии из фильма "Миссия Невыполнима" - "Take A Look
Around"... А вот небезынтересное прогонялово "N2 Gether Now", рожденное в
соавторстве с Method Man, по-настоящему известно только настоящим
рэпперам. А таких у нас, вопреки сложившимся представлениям, немного - просто
те, что есть, порой принимаются мельтешить перед глазами за десятерых, отчего и
создается ложное представление. Далее идут мультиплатиновые "My
Generation" и "Rollin", а также не слишком давний образчик
диковинного блюз-кора "Eat You Alive" - и сборник фактически готов.
Хорошо хоть, что в начале диска группа слегонца напоминает публике, с чего
начинался ее хм, творческий путь. Особенно хороша панк-версия приторной
"Faith" Джорджа Майкла, первый куплет которой Фред Дерст
поет, словно бы страдая от бодуна и запора одновременно. А также
"Nookie", разнообразные, в порядке бреда сыгранные, эволюции которой до
сих пор кочуют по коллекциям раритетов в виде нелегальных mp3 файлов и даже
сделанных фанатами видеоклипов.
Недавний "The Unquestionable Truth" на данном сборнике не представлен ни
единым треком. Может, потому, что сборники - это подведение итогов, а последний
альбом группа рассматривает, как новое начало. Может, потому, что пока
обнародована лишь его первая часть объемом с ЕР. А может, просто потому, что ни
одного нового хита обращение к "настоящему року" группе пока не принесло. Зато
на альбоме нашлось место двум ранее не выпускавшимся трекам "Why" и
"Lean On Me", а также странному замесу из "Home Sweet Home"
Motley Crue и "Bitter Sweet Symphony" Verve. С учетом
того, что сама "Bitter Sweet Symphony" - двоюродный плетень оркестровой версии
"Out Of Time" Rolling Stones, замес странен вдвойне. Особенно,
если помнить, что с обоими песнями группа обошлась, как обычно обходятся
недоучки. А ведь "Behind Blue Eyes" The Who у них получилась чуть
ли не лучше оригинала.
Ладно, убедили. У Limp Bizkit и вправду есть, что послушать. А уж для сведения
с ума соседей снизу этот альбом годится, как ничто другое.
# | Композиция |
---|---|
1. | Counterfeit |
2. | Faith |
3. | Nookie |
4. | Break Stuff |
5. | Re-Arranged |
6. | N 2 Gether Now |
7. | Take A Look Around |
8. | My Generation |
9. | Rollin' [Air Raid Vehicle] |
10. | My Way |
11. | Boiler |
12. | Eat You Alive |
13. | Behind Blue Eyes |
14. | Build A Bridge |
15. | Why |
16. | Lean On Me |
17. | Home Sweet Home / Bittersweet Symphony |
2006 – В 2006 году на конкурсе Евровидение, проходившем в Афинах, неожиданно для всех победила финская метал-группа Lordi с песней "Hard Rock Hallelujah" »»
Bob FLORENCE (1932)
Charles DAVIS (1933)
Joe COCKER (1944)
Виктор ЛУФЕРОВ (1945)
CHER (1946)
Jimmy HENDERSON (1954)
Jane WIEDLIN (1958)
Susan COWSILL (1960)
Bastian BAKER (1991)