Триумфальное возвращение к творческой жизни кумарного колдуна Tricky - на радость всем любителям порассуждать, какой скучной стала бы современная
музыкальная культура без воздействия искусственных и натуральных стимуляторов типа травы или
кислоты. Tricky - как раз из тех персонажей, кто идет по жизни смеясь, не
гнушаясь забить косячок-другой для поднятия общего тонуса. На этот раз наш
герой превзошел себя и выдал альбом, заряженный здоровой энергетикой, пришедшей на смену мистическому глубинному бормотанию в
сизых клубах дыма и концептуальной отчужденности от выполняемой работы.
Конечно, то самое знаменитое бормотание никуда ни делось, -на то он и Tricky. Но
то, что пластинка выглядит бодрячком на фоне ранних творений музыканта, не
вызывает сомнений. Трики потяжелел и одновременно оппопсел (в хорошем смысле
этого слова), поскольку слушать его стало подозрительно легко и приятно.
Другими словами - грузить стало меньше. На "Vulnerable" Tricky,
небезосновательно отнесенный критиками к персонажам мутным и непредсказуемым,
развернулся по полной программе, неожиданно продемонстрировав всем скептикам
свой, как оказалось, богатый творческий потенциал.
Все чаще и чаще на альбоме трип-хоповые мантры перекрывает агрессивная
альтернатива в духе канувших в лету Hole и Whale ("How High",
"Moody", "Wait For God"), биг-битовый напор вперемежку с гитарными
хитросплетениями ("Ice Pick", "Stay").
Возможно, переход к новому звучанию был связан с появлением новой вокалистки.
На смену извечной спутницы Tricky Martina Topley-Bird пришла более
энергичная Costanza, которая мало того, что практически полностью
перетянула исполнительское одеяло на себя, задвинув бубнежку Tricky на
задворки, так еще и вдоволь поиграла на пластинке гитаре.
Старым преданным поклонникам Tricky не стоит впадать в уныние: он не стал
вести здоровый образ жизни и остался таким же замороченным шаманом, чему
свидетельствуют многочисленные кадры кинохроники и интервью, прописанные на
диске. С музыкой тоже все в порядке: на "Car Crash", "Dear God", "What Is
Wrong", "Hollow", "Search, Search, Survive" он продолжает аккумулировать
мистическую энергию трип-хоповой дремы, увлекая в этот красивый, но
небезопасный трип всех желающих.
1959 – В этот день в 1959 году Бадди Холли произвёл свои последние записи в собственной квартире при помощи магнитофона и акустической гитары. Их выпустят уже посмертно: меньше, чем через 2 недели пионер рок-н-ролла погибнет в авиакатастрофе »»
J.J. JOHNSON (1924)
Sid RAMIN (1924)
Sam COOKE (1931)
Eberhard WEBER (1940)
Michal URBANIAK (1943)