Позиционировавшееся первоначально в качестве альтернативного танцевального
электронного проекта британское трио Kosheen на своей новой пластинке
сменило свою музыкальную ориентацию и обратилось к поп-роковым корням.
Электроника ушла далеко на второй план, а в кадре остались гитары и некое
слабое подобие рок-н-ролльного драйва. Что заставило Kosheen сменить личину
весьма перспективного интеллектуального дэнс-проекта на туманные лавры вторых
Eurythmics -
не очень понятно: хотя у новых Kosheen музычка потяжелее будет, но у Стюарта с Ленокс
во времена расцвета их совместного творчества с идеями было
поразнообразнее.
В плане оригинальности материала с "Kokopelli" вышла просадка: песни
интеллектуальные, динамичные и насыщенные плотным саундом, и басовый грув
хорошо с голосом Sian Evans сочетается, и гитары с барабанами совсем как
живые звучат, но нет на альбоме толком ни одной композиции, которая смогла бы
зацепить внимание слушателя,
наподобие былых попсовых хитов "(Slip & Slide) Suicide" или "Catch". В целом
все как-то однообразно и скучно. Попытки группы погрузиться в мрачные
психоделические дебри ("Wish", "Recovery") губит звучание,
напоминающее собой смесь наследия Lamb, Moloko и, как ни странно,
Skunk Anansie. В балладе "Ages" есть что-то
от старых Kosheen:
трип-хоповые ритмы перекликаются с живым симфонизмом и гитарной акустикой -
красиво, ничего не скажешь.
Что касается старых поклонников коллектива, то их реакцию на этот релиз
предугадать трудно.
Правда, Kosheen ведь и изначально играли музыку, хоть и электронную, но
относительно серьезную, и фанаты у группы были соответствующие. Поэтому ее сегодняшнее
творчество, возможно, будет принято теми же людьми, что слушали Kosheen
раньше, с
пониманием - и не вызовет резкой реакции отторжения.
1932 – Гленн Гульд, величайший пианист и философ фортепиано, родился в Торонто. Гульд известен на весь мир благодаря своим интерпретациям музыки Баха »»
Colin DAVIS (1927)
Glenn GOULD (1932)
Mike GIBBS (1937)
Onnie MCINTYRE (1945)
Steve MACKAY (1949)
Richard HARVEY (1953)
Александр КОЗЛОВ (1961)
Will SMITH (1968)
T.I. (1980)