К появлению рок-певицы с хорошим вокалом общественность оказалась совершенно не
готова: на руках Елену Перову не носят и даже не обсуждают особо.
Привыкли как-то, что голосистые барышни в лучшем случае прибиваются к
этно-тусовке, тогда как в мейнстримовом "женском роке" ценятся
душевные терзания, тягостные вздохи и намеки на необычную личную жизнь. Лена
Перова пела в умеренно милой девичьей группе Лицей, потом в уж вовсе
несусветном продюсерском образовании А-Мега, а затем ушла в рок. В рок
на нашей памяти уходили многие - от Ларисы Долиной до Владимира
Лёвкина, но только Перова с ее невыносимым характером оказалась способной
прийти по этой извилистой дороге к какому-то вменяемому результату. А ведь
сложно было ожидать, что девица, ранее запомнившаяся только скандальными
расставаниями с продюсерами, вдруг начнет сочинять песни абсолютно на уровне
лидеров жанра. В ее дебютной пластинке чувствовалось сильное музыкальное
влияние Земфиры; к "Датам" это подражательство
преодолено. Пара песен ("Край" и "Можно
забыть?") оказалась чертовски похожа на музыку Ночных
снайперов, но я бы не назвал их подражанием - скорее уж пародией: мол,
насколько лучше стали бы отдельные красивые произведения Дианы
Арбениной, если добавить в них профессиональное вокальное исполнение.
Одним словом, задорные перовские припевы на "Датах" доставят
удовольствие всем поклонникам хорошо поставленных женских голосов. Отрадно
также, что свое счастливое пение Елена пытается демонстрировать, используя
неглупый стихотворный материал (есть масса примеров, когда вокалисты расходуют
свой дар на исполнение откровенно кретинских текстов). Получается это у нее,
правда, не всегда: в песнях немало неудачных строчек - слышно даже, что певица
была внимательна к творчеству "старших" коллег по жанру и некоторые
приемы переняла слишком откровенно. Тем не менее, можно с уверенностью говорить
о появлении на рок-сцене еще одной интересной артистки. Группа Перья,
составленная из челябинских музыкантов, оказалась почти идеальным
аккомпаниатором: она не перетягивает одеяло на себя, а играет на заднем плане,
но как раз то, что нужно. Сама же Лена проявляет себя не только вокалисткой, но
и сильным композитором - см. треки "Научи", "В небо"
или "Желтое дерево".
# | Композиция |
---|---|
1. | Настанет день |
2. | Желтое дерево |
3. | Можно забыть? [Памяти Ольги Гусевой] |
4. | Долги |
5. | Невойна |
6. | Жизнь |
7. | Дальше жить |
8. | Научи |
9. | Край |
10. | Получай |
11. | Понедельник |
12. | В небо [Лечу] |
1917 – В этот день в "Литературном дайджесте" впервые прозвучало определение "джаз". Критики объяснили, что так называется музыка, "вызывающая у людей желание трястись, прыгать и корчиться" »»
Mylon LEFEVRE (1945)
Glenn BRANCA (1948)
Kevin CRONIN (1951)
David HIDALGO (1954)
Петр ТРОЩЕНКОВ (1961)