От этой боевой девицы можно было бы ожидать всего - вплоть до какой-нибудь
разухабистой альтернативы. Однако что выросло, то выросло. Альтернатива, да не
та. Боевой вид прилизан стилистами и заретуширован фотодизайнерами, гитарные
партии аккуратно порезаны на дольки сэмплов, голос извивается в электронном
лабиринте вокодера. Весьма неожиданная смена образа, что и говорить.
Обе
представленные на сингле песни - "Лети за солнцем" и "Там, где весна" - лёгкий,
чуть притехнизированный "easy listening" - к сожалению слишком расслабленны для
дискотек, но идеальны для "сезонной радиотрансляции". Из ремиксов особенно
хороша "deep"-вариация "Весны" - глубина и вправду достигнута, тонкое
переплетение звуковых слоёв превращает ремикс в самоценное произведение. Прочие
перелицовки, увы, "не тянут", а "2 step mix" заглавной песни просто ужасен -
баловство с игрушечным синтезатором-расчёской. Дискретизация имеющегося на
сигле видеоролика - по-буржуйски высока, и способна отпугнуть потенциальных
фанатов с улицы. Ведь даже зарубежные "звёзды" порой издают свои видеотреки в
банальном формате 3DO.
Ну да ладно. Это первый сингл, и этим всё сказано.
"Там, где весна", имела шанс вырваться за рамки "би-сайда" и стать хитом на
исходе мая - и стала им. Будет ли летом продолжение?
# | Композиция |
---|---|
1. | Лети за солнцем [радио версия] |
2. | Лети за солнцем [позитив Mix] |
3. | Там, где весна |
4. | Там, где весна [Усачев Deep Mix] |
5. | Лети за солнцем [2 Step Mix] |
1917 – В этот день в "Литературном дайджесте" впервые прозвучало определение "джаз". Критики объяснили, что так называется музыка, "вызывающая у людей желание трястись, прыгать и корчиться" »»
Mylon LEFEVRE (1945)
Glenn BRANCA (1948)
Kevin CRONIN (1951)
David HIDALGO (1954)
Петр ТРОЩЕНКОВ (1961)