Времена колкой политической сатиры, постперестроечного социального рока и пахнущих хвоей бардов канули в лету, но периодически в нашем поле зрения возникают персонажи, несущие в своем творчестве нечто необъяснимо-ностальгическое, от которого снобы на публике воротят нос, и которым втихаря наслаждаются.
Таков и Чернусь. Забавный музыкант: полурокер-полубард-частушечник, похожий больше на поющего домового, скрипящим уютным голосом ведущего летопись пестрых событий последнего времени, в которых мы, так или иначе, принимали участие.
Латиноамериканские баллады на диске перемежаются с любовными историями прапорщика ФСБ и лохотронщицы (со вскользь затронутой музыкальной темой из "Холодного лета 53-го") с трагической развязкой около станции Рижская в прошлом году. Бандитские суровые саги с негритянскими вокалистами соседствуют с юмористическими пассажами в сторону губителя пенсионеров и работяг - А.Б.Чубайса и его банды. Осенние мотивы в лучших традициях Шевчука гармонично уживаются с гимном футбольному Локомотиву и его игрокам.
Глумление над говнороком плавно перетекает в веселое макание в экскременты "Идущих в месте" и их предводителя Якеменко (трек дописан тандемом к теме "Говнорок" и на диске не обозначен) - подобных обличительных вещей сейчас не позволяют себе даже самые авторитетные наши рокеры. А кто не с нами, тот - фашист и калоед", - поет Чернусь, и против этого не попрешь.
Главный боевик альбома "Листопад" записан в уже знакомой нам говнороковой манере, под концертное исполнение которой безумно хочется подпевать и жечь зажигалки.
Чернусь - приятное исключение из оравы доморощенных гламурных поп-рокеров мейнстримщиков, надоевших "наших" конъюктурщиков и просто поющих бездарей, коих развелось в эфире как грязи. Ощущения от прослушивания пластинки сравнимы с ощущениями человека, вышедшего из японского ресторана полуголодным и с удовольствием съевшего в уличном гадюшнике пару чебуреков, от которых ему стало так хорошо, что пропади он пропадом, этот японский ресторан с его кривыми суси и бурятками-официантками в роли японок. Здесь все искренне и без лишнего пафоса - и вещи называются своими именами, и аранжировки сделаны от души.
"Он" - приятный во всех смыслах альбом, рекомендуемый к прослушиванию в стоящих в пробках автомобилях и во время кухонных застолий с лучшими друзьями.
# | Композиция |
---|---|
1. | Флоренция |
2. | |
2. | Bonnie And Clyde |
3. | Это мы! |
4. | Любовь на Лубянке |
5. | Vox Populi [Во всем виноват Чубайс] |
6. | |
6. | Мадригал [Простая песня] |
7. | Море |
8. | Los Dimas |
9. | С одесского кичмана |
10. | Листопад |
11. | Говнорок |
1947 – В Югославии была образована фирма звукозаписи и сеть музыкальных магазинов Jugoton. Она выпускала виниловые 45-ки и долгоиграющие пластинки. После распада страны имя лейбла стало нарицательным — многие интернет-радиостанции привлекали им потенциальную аудитории — выходцев из бывшей… »»
1964 – Вышел третий альбом группы The Beatles "A Hard Day’s Night". Большинство песен пластинки были записаны специально для одноименного комедийного фильма, вышедшего в те же дни: в нем музыканты сыграли самих себя и изобразили несколько дней из своей жизни в период повсеместной "битломании" »»
1965 – Первой строчки в хит-параде Billboard достигла песня группы The Rolling Stones "(I Can't Get No) Satisfaction", продержавшись там четыре недели »»
Major HOLLEY (1924)
Lee MORGAN (1938)
Jerry MILLER (1943)
Ronnie James DIO (1949)
Neil TENNANT (1954)
Martyn P. CASEY (1960)
ЛСП (1989)