Список композиций альбома "Tommy - As Performerd by the London Symphony Orchestra & Chamber Choir":

1. Overture
2. It's a Boy
3. 1921
4. Amazing Journey
5. Sparks
6. Eyesight To The Blind
7. Christmas
8. Cousin Kevin
9. Acid Queen
10. Underture
11. Do You Think It's Alright?
12. Fiddle About
13. Pinball Wizard
14. There's a Doctor I've Found
15. Go to the Mirror Boy
16. Tommy, Can You Hear Me?
17. Smash the Mirror
18.
19. Miracle Cure
20. Sensation
21. Sally Simpson
22. Welcome
23. Tommy's Holiday Camp
24. We're Not Gonna Take It
25. See Me, Feel Me

В записи принимали участие

  1. Will MALONE – Аранжировка
  2. Bob POTTER – Assistant engineer
  3. David MEASHAM – Директор, Conductor
  4. Lou REIZNER – Producer
  5. Anton MATHEWS – Assistant engineer
  6. Tom WILKES – Design, Photography
  7. Mike BOBACK – Assistant engineer
  8. James SULLIVAN – Аранжировка
Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →