Альбом:
Quadrophenia [O.S.T.]
Записан:
1979

Список композиций альбома "Quadrophenia [O.S.T.]":

1. I Am the Sea
2. Real Me
3. I'm One
4. 5:15
5. Love Reign O'Er Me
6. Bell Boy
7. I've Had Enough
8. Helpless Dancer
9. Doctor Jimmy
10. Zoot Suit
11. Hi Heel Sneakers
12. Get out and Stay Out
13. Four Faces
14. Joker James
15. Punk and the Godfather
16. Nigh Train
17. Louie Louie
18. Green Onions
19. Rhythm of the Rain
20. He's So Fine
21. Be My Baby
22. Da Doo Ron Ron

В записи принимали участие

  1. Pete TOWNSHEND – Исполнительный продюсер, Клавишные, Гитара, Vocals
  2. Richard EVANS – Design
  3. Cy LANGSTON – Engineer, Remixing
  4. Keith MOON – Ударные, Исполнительный продюсер, Vocals
  5. Roger DALTREY – Губная гармонь, Vocals, Исполнительный продюсер
  6. John ENTWISTLE – Vocals, Клавишные, Директор, Bass, Исполнительный продюсер
Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →