Сборник:
Odds & Sods
Записан:
1974
Издан:
1974, Track Record (Record2126)
2000, Polygram International (International9202)

Список композиций альбома "Odds & Sods":

1. I'm the Face
2. Leaving Here
3. Baby Don't You Do It
4. Summertime Blues
5. Under My Thumb
6. Mary Anne With The Shaky Hand
7. My Way
8. Faith in Something Bigger
9. Glow Girl
10. Little Billy
11. Young Man Blues
12. Cousin Kevin Model Child
13. Love Ain't for Keeping
14. Time Is Passing
15. Pure and Easy
16. Too Much of Anything
17. Long Live Rock
18. Put the Money Down
19. We Close Tonight
20. Postcard
21. Now I'm a Farmer
22. Water
23. Naked Eye

В записи принимали участие

  1. Jon ASTLEY – Reissue producer, Сведение звука
  2. Glyn JOHNS – Associate producer
  3. Pete TOWNSHEND – Liner notes, Синтезатор, Гитара, Фортепиано, Vocals, Producer
  4. Richard EVANS – Reissue design, Art direction
  5. Andy MACPHERSON – Remixing
  6. Graham HUGHES – Design, Photography, Original design concept
  7. Chris PARMEINTER – Producer
  8. Robert ROSENBERG – Исполнительный продюсер
  9. Roger DALTREY – Vocals, Original sleeve design
  10. Chris CHARLESWORTH – Исполнительный продюсер, Liner notes
  11. Bill CURBISHLEY – Исполнительный продюсер
  12. John ENTWISTLE – Vocals, Бас-гитара, Медная группа
  13. Kit LAMBERT – Producer
Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →