Сборник:
Magic Bus/My Generation
Записан:
1974
Издан:
1974, Track Record (Record2-4068)

Список композиций альбома "Magic Bus/My Generation":

В записи принимали участие

  1. Elton JOHN – Фортепиано, Vocals
  2. Arthur BROWN – Vocals
  3. Tina TURNER – Vocals
  4. Ronnie WOOD – Гитара
  5. Caleb QUAYE – Гитара
  6. Pete TOWNSHEND – Гитара, Vocals, Клавишные
  7. Ray COOPER – Перкуссия
  8. Davey JOHNSTONE – Гитара
  9. Liza STRIKE – Vocals
  10. Mylon LEFEVRE – Vocals
  11. Jess RODEN – Vocals
  12. Margo NEWMAN – Vocals
  13. Paul NICHOLAS – Vocals
  14. Nigel OLSSON – Ударные
  15. Mick RALPHS – Гитара
  16. Oliver REED – Vocals
  17. Victoria RUSSELL – Vocals
  18. Fuzzy SAMUELS – Bass
  19. Gerald SHAW – Орган
  20. Tony STEVENS – Bass
  21. Dave WINTOUR – Bass
  22. Keith MOON – Vocals, Ударные
  23. Alan ROSS – Гитара
  24. Robert POWELL – Vocals
  25. Roger DALTREY – Губная гармонь, Vocals
  26. Ben ARIS – Vocals
  27. Richard BAILEY – Ударные
  28. Graham DEACON – Ударные
Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →