The Cure всегда были "enfant terrible". Они очень похожи на
пай-мальчиков, но стабильно держат кукиш в кармане. Поп-музыка? Ну да. Но
только почему тот дядя у микрофона чуть не плачет? Почему он косит под
гота? А черт его знает. Это Cure.
Их "Greatest Hits" - еще одно искушение для некрепких духом:
разобраться наконец в загадочной душе Роберта Смита сотоварищи. 18 песен из
всех периодов жизни группы, от трогательного "Boys Don't Cry" и до вещей 2001 г.
Фанаты могут спорить о "репрезентативности выборки" (будь моя воля, я бы
поместил в Greatest Hits альбом "Desintegration" (1989) целиком), но
то, что Смит выбрал все свои большие хиты - это точно. От "Boys Don't Cry"'
к "Lullaby", от "InBetween Days" к "Friday I'm in Love"...
"Все, что вы
хотели послушать у Cure, но не знали, на каком это альбоме". Вся эволюция
команды от поп-акта 80х к более рОковым номерам вроде "Wrong Number" - и
обратно.
Для давних поклонников ценность этого диска, конечно, довольно
сомнительна. Но, с другой стороны, романтично настроенный покупатель
получает здесь мощный заряд Cure в их лучшей форме. Самые приятные, самые
лучшие мелодии (а ведь они чертовски хорошо пишут эти квази-веселые,
жизнерадостно депрессивные хиты для полуночных дискотек), и, конечно,
фирменный 'убитый' вокал Смита. Это не попса и не готика. Это, натурально,
их диалектическое единство. И лучше его еще никто не делал.
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | Boys Don't Cry |
| 2. | A Forest |
| 3. | Let's Go To Bed |
| 4. | The Walk |
| 5. | The Lovecats |
| 6. | Inbetween Days |
| 7. | Close To Me |
| 8. | Why Can't I Be You? |
| 9. | Just Like Heaven |
| 10. | Lullaby |
| 11. | Lovesong |
| 12. | Never Enough |
| 13. | High |
| 14. | Friday I'm In Love |
| 15. | Mint Car |
| 16. | Wrong Number |
| 17. | Cut Here |
| 18. | Just Say Yes |
1915 – Родилась Эдит Пиаф, французская шансонье. Ее необыкновенный голос, истинный драматический талант, трудолюбие и упрямство уличной девчонки сделали певицу любимицей Франции и всего мира »»
1955 – Записана песня "Blue Suede Shoes". Она стала легендой в истории рок-н-ролла и принесла Карлу Перкинсу, одному из первых рокабилли-исполнителей, огромную популярность и славу »»
Bob BROOKMEYER (1929)
Bobby TIMMONS (1935)
Maurice WHITE (1941)
MERZBOW (1956)