Про то, что Умка - русская Джоплин и уникум российского масштаба, вам не
расскажет только ленивый. Про то, что чувству юмора "бабушки русских хиппи"
можно только позавидовать, вы узнаете, прослушав эту компиляцию.
Это не best.
Это такой издевательски-юродивый козлиный беееест,- смех, с которым живой и
психически здоровый человек встречает открытие собственного монумента в бронзе.
Потому что, во-первых, Умка и Бро и так уверены, что они играют поп-музыку
("только такая музыка и должна быть популярной, у вас еще есть
вопросы?"), а
во-вторых, лучшим монументом для Умки всегда были и остаются ее слушатели.
Таких нет ни у кого: денег на дорогую технику у них не бывает, поэтому Умкиным
релизам никогда не стать не то что золотыми-платиновыми, но и просто
продаваемыми; но зато они могут сорваться и поехать следом за ней автостопом по
маршруту Москва-Питер-Рига-далее везде.
Это даже не лучшее из Умки. Это - просто любимое. Такие альбомы хорошо
составлять по итогам голосования на каком-нибудь сайте.
Беееест! выпущен по
ковриганской лицензии большим дешевым тиражом, и это, пожалуй, плохо: Коврига
выпускает каждый Умкин диск с любовью и тщанием, и тем самым ставит перед
фанатами красивую Цель:
мол, квартирники не вечны, остановись, мгновенье, ты прекрасно. Прекрасно
оформленное прекрасное мгновенье: всегда хороший буклет и дорогая обложка, а то
и DJ-pack.
Цель бееееста - иная: сделать прекрасное массовым. Но, увы, нет в России таких
масс, которыми это было бы интересно. А если есть - то они не покупают CD. Беееест! - говорит Умка. Будто предчувствует...
# | Композиция |
---|---|
1. | Шоу-бизнес [интро] |
2. | Шоу-бизнес |
3. | Голос мой дом |
4. | Проблема смешного |
5. | Темная вода |
6. | Дорога пришла |
7. | Где я теперь? |
8. | Автоответчица |
9. | Так далеко |
10. | Прощайте! |
11. | 11 000 жизней |
12. | Ход кротом |
13. | Бензоколонка |
14. | Пропади ты, сука [1987] |
15. | Звуки в твоей голове |
16. | Педагогическая поэма |
17. | Я была с моим народом |
18. | Своим чередом |
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)