Альбом:
Вернись в Соренто
Записан:
1986
Издан:
2014, Геометрия (4607141680649)

Новое издание архивных записей 1986 года, запечатлевших материал первой программы легендарного питерского коллектива. «Вернись в Сорренто» - единственный студийный альбом АукцЫона, где в качестве главной вокальной звезды выступает первый солист группы Сергей Рогожин, год спустя перешедший в поп-проект Форум. Альбом, записывавшийся в разных студиях Ленинграда разными звукорежиссёрами при участии лидера группы Леонида Фёдорова, впервые был издан на CD в 1997-м году лейблом Manchester Files и давно уже стал большим раритетом. Для данного издания записи подверглись тщательному ремастерингу знаменитого аудиореставратора Евгения Гапеева. Кроме того, в процессе поиска оригинальных фонограмм издатели обнаружили другие варианты восьми из девяти треков альбома. Эти альтернативные версии, не уступающие «по общему модулю» каноническим, составили второй CD данного издания. Включённый туда альтернативный микс песни «Волчица» ранее выходил на виниловом сборнике «Ленинградский рок-клуб» («Мелодия», 1988), все остальные его треки издаются впервые. Также этот диск «добит» mp3-бонусом – это интервью Рогожина, данное им Антону «Ботанику» Чернину на «Нашем радио» (2004), где рассказывается о страницах истории группы, связанных с «Вернись в Сорренто». В основе DVD – видеоархив группы периода 1986-87: четыре ранних клипа, снятых разными телекомпаниями, а также видеоролик «Книга учёта жизни», смонтированный из фрагментов, снятых для известного фильма «Взломщик». Их дополняют два видеоинтервью: с Олегом Гаркушей (берёт джазовый критик Алик Кан), снятое сестрой Джоанны Стингрэй – Джуди, а также со всей группой. Неожиданный видеобонус – съёмка юбилейного концерта в честь 30-летия АукцЫона (Arena Moscow, 2013), где впервые после длительного перерыва на сцену с группой вышел Сергей Рогожин. Венчает издание 32-страничный буклет с массой малоизвестных архивных фотографий группы и статьёй знаменитого питерского рок-архивариуса Андрея Бурлаки. Так как «родного» дизайна у «Вернись в Сорренто» никогда не было, издатели обратились к тогдашнему художнику-оформителю АукцЫона Кириллу Миллеру, который задним числом сумел воскресить эстетическую атмосферу группы тех лет. Звук на DVD: Dolby Digital 2.0

Список композиций альбома "Вернись в Соренто":

1. Вернись в Сорренто (Альбом)
2. Чудный вечер (Альбом)
3. Книга учёта жизни (Альбом)
4. Волчица (Альбом)
5. Женщина (Альбом)
6. Деньги это бумага (Альбом)
7. Радиодиверсия (Альбом)
8. Что делать? (Альбом)
9. Рабочее утро (Альбом)
10. Вернись в Сорренто (Версия)
11. Чудный вечер (Версия)
12. Книга учета жизни (Версия)
13. Волчица (Версия)
14. Женщина (Версия)
15. Деньги - это бумага (Версия)
16. Радиодиверсия (Версия)
17. Что делать? (Версия)
18. Интервью Сергея Рогожина (Наше Радио'2004)

В записи принимали участие

  1. Николaй ФЕДОPОВИЧ – Саксофон
  2. Игоpь СКAЛДИН – Гитара
  3. Олег ГАРКУША – Бэк-вокал
  4. Леонид ФЕДОPОВ – Гитара
  5. Игоpь ЧЕPЕДНИК – Ударные
  6. Виктоp БОНДAPИК – Бас-гитара
  7. Дмитрий ОЗЕРСКИЙ – Клавишные
  8. Николай Ильич РУБАНОВ – Саксофон
Сайт: www.auktyon.ru

АУКЦЫОН

"Тоталитарный рэп - это аукцион, где тебя покупают, тебя продают", - изрек некогда Кинчев, явно намекая на своих товарищей по рок-клубу. Оджнако именно антитоталитарные разброд и шатание "аукцыонщиков" оказались одной из причин, не давшей закрыть АукцЫон раньше времени. Не хлопнуть молотком по столу с криком "Продано!".

Дата образования:

1 января 1978

Подробности из жизни:

Группа АукцЫон была и остается
уникальным явлением на российской
не-поп-сцене. И это не расплывчатый комплимент, а точное определение. Так уж в
силу разных причин (перечислять которые было бы долго да и, пожалуй, излишне)
случилось, что русские рок-группы доперестроечных годов рождения
выкристаллизовывались вокруг поющих поэтов - любящих, конечно, музыку и не
лишенных порой мелодического дара, но всё-таки в первую очередь именно поэтов.
Этим, как говорил Маяковский (тот еще был бы рокер, между прочим) и интересных.
Гребенщиков, Цой, Кинчев, Борзыкин, Чистяков, Ревякин, Летов, даже
Макаревич. Исключения были единичны и оказывались недолговечны:
эстетские Странные игры, писавшие песни на стихи Поля Элюара и
Козьмы Пруткова, (и где они сейчас, эти "игры"?), Наутилус
Помпилиус со злыми точными текстами Ильи Кормильцева и харизматичным
фронтменом Бутусовым. Покойный ныне Кормильцев, как известно, в 90-е
годы не
захотел жить прошлым и создал собственное радикальное…

Далее... →