Охвативший за последние пять лет Америку в целом и Калифорнию в частности
нео-панковский бум - не столь однороден, как это кажется с первого взгляда.
Приписывающие каждую новую группу данного направления к стилю поп-панк, на мой
взгляд, не совсем правы. Поп-панк как таковой базируется на агрессивном
звучании в сочетании с мелодическими традициями калифорнийского рока а-ля
Beach Boys; однако некоторые группы не вписываются в эту простенькую до
примитива концепцию.
Есть такое старое доброе понятие, сформировавшееся в Америке ещё во времена
Саймона и Гарфункеля: "кампус-рок", музыка
студенческого городка. Играемая одними соискателями высшего образования для
других в свободное от учебно-научной деятельности время.
К началу восьмидесятых кампус-рок был уже изрядно припанкован, не в последнюю
очередь - благодаря деятельности гитариста группы Bad Religion Бретта
Гуревича, основавшего для таких же, как он сам, злобно музицирующих
ботаников фирму грамзаписи "Epitaph Records".…
НАИВ отпустили с неохотой. Offspring
начали как-то до неприличия
скромненько. Да, эффектно возникший в
луче прожекторов Декстер в спущенных подтяжках исправно вопил
характерно пронзительным голосом, а
Нуддл деятельно мотылялся по сцене взад-вперёд, но того чуда, когда от
предыдущих ораторов враз не остаётся даже воспоминаний, не произошло...
Наш корреспондент впервые не испытывает желания критиковать разогревающий
состав. Читайте репортаж и смотрите фото»»
Количество пришедших поглазеть на панков бальзаковского возраста The
Offspring не оставило сомнений: группа давно и прочно укрепилась в статусе
стадионных рокеров, потрясти головой под музыку которых - милое дело »»
Offspring - это ботаники под личиной панков, которые с университета сохранили привычку выполнять домашние задания и помнить, что делу время, а потехе час. Никаких вам наркотических угаров, пьянок, разгромленных номеров и арестов - люди делом занимаются »»
Ник Завриев, музыкант, популяризатор редкой электроники, журналист и продюсер, выпустил нетипичный для себя релиз в стиле краут-рок. От нежных и мелодичных треков - к математической монотонности, строгой логике структурированности и главенству разумного над чувственным.