SEEFEEL  "Нам рассказывали, что нашу музыку использовали как саундтрек для родов"

Seefeel o легендарном фестивале "Бритроника", ярлыке IDM и отпуске длиной в 12 лет.

В конце ноября в Москве выступили британцы Seefeel, одни из участников ставшего легендарным фестиваля "Бритроника", "потерянное звено" экспериментальной музыки начала 90-х, обретшее новую аудиторию уже в конце 00-ых годов. Звуки обсудили с лидерами группы Сарой Пикок и Марком Клиффордом их странную историю.

Звуки: Давайте начнем с фестиваля "Бритроника" и вашего пребывания здесь 22 года назад. Эта история уже настолько обросла легендами в России, что совсем уже неясно, где правда, а где вымысел.
Сара Пикок: Да, у нас дома происходит примерно то же самое. В последнее время эта история тоже всплыла на поверхность. Сейчас готовится к публикации новая книга о пост-рок сцене, и когда у меня брали интервью для неё, я вспомнила эту историю, и несколько других музыкантов ее вспомнили тоже. Так что в итоге этот эпизод превратился, как говорят, в одну из главных историй этой книги. Мы сегодня целый день говорим об этом с разными людьми. В какой-то момент к нам подошел парень с просьбой дать автограф и сказал, что тогда ему было 9 лет. И тогда я почувствовала себя старушкой!

Звуки: Какое ваше самое яркое воспоминание с того фестиваля? Какой-то один эпизод…
Сара Пикок: Диван, падающий с балкона отеля! Все были очень пьяны, было много водки, и это началось как шутка. Диван начали поднимать, а фотограф Стив Дабл (Steve Double) из NME, который приехал с нами, всё время шикал и говорил: "Переворачивайте, переворачивайте!". И всех это очень подзадорило – "Давайте, давайте сделаем это, выкинем этот диван!" Тогда Стив сказал: "Окей, окей, только подождите пока я камеру достану!". В итоге камеру он достал и падение дивана сфотографировал! Потом до нас доходили слухи о каких-то ужасных вещах, происходивших там.
(Позже Seefeel уточнят, что диван выкинули не они.)

Звуки: Некоторые из музыкантов, игравших тогда на "Бритронике" (например, Autechre) с тех пор никогда не играли в России, и говорят, что они даже от переговоров отказываются: "В этот ад? Никогда больше!"
Сара Пикок: Да, мы тоже слышали об этом. Не знаю, дело ли в "Бритронике" или в чем-то еще, но Autechre действительно в Россию ехать не хотят. Правда, больше ни про кого я ничего подобного не слышала. Мы были рады вернуться!
Марк Клиффорд: Мы знали, что сейчас нас ждёт совершенно другая Москва. Тогда была какая-то анархия, безумие. Очень депрессивно. Нас это просто шокировало.
Сара Пикок: Никто из нас до этого не бывал ни в одной стране в стадии коллапса. Эта бедность была для нас шоком. Всё это безумие на фестивале было, отчасти, следствием культурного шока. Мы понимали, что удостоились особой привилегии приехать и выступить здесь, но когда выяснилось, что билеты смогли купить только богатые мафиози, нас это жутко расстроило. Мы встретили нескольких ребят, которые были настоящими фанами, но у них не было денег на билеты. Кажется, нам удалось-таки протащить их внутрь.

Звуки: Но по составу "Бритроника" была отличным шоукейсом с очень разнообразным составом.
Сара Пикок: Да, мы тогда со многими музыкантами познакомились впервые. Мы уже были знакомы с Autechre и Aphex Twin, но, к примеру, с Расселом Хасвеллом (Russell Haswell) тогда встретились впервые. С Bark Psychosis и Ultramarine мы тоже не были знакомы до этого, как и с Алексом Патерсоном (Alex Paterson). Мы жили в одном отеле, ездили в одном в автобусе, так что все сразу же перезнакомились, это было очень мило.
Занятно, что сейчас все стали такими звездами! Тогда в Британии эта сцена была скорее сектой. Мы никогда не собирали больших площадок, это была нишевая история. Так что было очень приятно узнавать, что в каких-то случайных уголках мира кто-то слушал нашу музыку на пиратских кассетах или записывал с коротковолногово радио. А потом ты приезжаешь и знакомишься с этими людьми, и это очень здорово. Все они - наши друзья.

Звуки: Вы были новаторами. Это был взрыв британской электроники, и примерно 57 её вариаций уже цвели, но вы пришли и создали 58-ю. Когда вы начинали как Seefeel, какой была точка отсчета, какая-то первая искра, заставившая вас сделать то что вы сделали?
Сара Пикок: Изначально, у Марка была группа вместе с Джастином (Justin Fletcher – барабанщик Seefeel, прим. Звуков).
Марк Клиффорд: Да, я тогда учился в колледже Голдсмитс в Лондоне, и я разместил объявление о поиске музыкантов, на которое откликнулся Джастин.
Сара Пикок: А я разместила объявление в музыкальной газете, я хотела играть вместе с кем-то, кто любил бы My Bloody Valentine, Sonic Youth и т.д. Мне позвонило несколько человек, а потом позвонил Марк и спросил: "А как насчет Cocteau Twins, ты их тоже любишь? У нас уже есть демо, правда оно не такое тяжелое, как Sonic Youth". Они послали мне кассету, мне понравилось, мы встретились и начали играть вместе.

Звуки: То есть вы не увлекались электроникой, вы были рок-группой?
Сара Пикок: Нет, сначала мы были инди-группой!
Марк Клиффорд: Ну, это не звучало как куплет-припев-куплет, но какая-то песенная структура в этом была.
Сара Пикок: Но это была очень ранняя стадия, первые эксперименты, поиски себя. У нас было мало песен, я пыталась сочинять что-то сама, что-то мы сочиняли уже вместе, но поначалу это никуда не двигалось. Мы сыграли буквально пару не очень успешных концертов…

Звуки: Вы записывались дома?
Марк Клиффорд: Обычно были какие-то мои наработки, которые я дома записывал на четырехдорожечный Tascam, которые мы приносили в студию и доводили до ума.
Сара Пикок: В то же время мы начали ходить на рейвы, мы ходили на The Orb в Brixton Academy, а потом на Orbital в новогоднюю ночь. Мы танцевали, нас всё это цепляло. Потом вышел сборник "Artificial Intelligence I", первый альбом Autechre и так далее – мы все это слушали и постепенно осознавали, что играем мы одну музыку, а нравится нам другая, так что может стоит подумать о том, куда двигаться дальше.
Марк Клиффорд: Не то, чтобы мы сели, устроили разбор полётов и решили, что нужно меняться. Это происходило постепенно – зачем нам песни? А традиционная структура зачем?
Сара Пикок: Мы сделали демо с несколькими вещами, которые в конце концов превратились в наш первый сингл "More Like Space". Мы тогда много репетировали, у нас было по три восьмичасовых репетиции в неделю. На эти репетиции мы начали приносить драм-машины, пропускать их через эффекты, в общем, экспериментировали. Мы могли, например, играть одну вещь очень долго, минут десять. Так что эти изменения никогда не были сознательным выбором, так выходило само собой. Нам нравилась электроника, и где-то подсознательно мы делали свою музыку немного более похожей на неё, хоть мы и по-прежнему играли на гитарах.
Марк Клиффорд: Технология тоже сыграла в этом не последнюю роль. Когда нам заплатили аванс, мы накупили аппаратуры, в том числе сэмплеры, так что реализовывать странные идеи стало проще, и звук наш стал интереснее.

Звуки: Когда я слушаю пластинки Seefeel, я отчетливо слышу влияние даба. Откуда идет этот корень, вы увлекались ямайской музыкой?
Сара Пикок: Регги-вечеринки всегда проходили по соседству с рейвами. Джастин был большим поклонником регги и даба, и он играл нам пластинки Mad Professor. Но кажется, первой даб-пластинкой, которую я услышала, была "Slow" My Bloody Valentine. Так что, когда я потом услышала уже настоящий даб, он мне понравился и стал важным элементом нашей музыки.

Звуки: Это было странное время для британского инди. Люди с похожим образом мышления записывали совершенно разную музыку: вы, A.R. Kane, Spacemen 3...
Сара Пикок: Эти две группы были чуть раньше нас. У A.R. Kane была своя студия там, где мы репетировали, и мы то и дело сталкивались друг с другом в коридоре, но никогда не были знакомы. Мы очень подружились с одним из сотрудников 4AD. Туда нас не взяли, но он постоянно подталкивал нас в сторону их саблейбла Too Pure, куда мы в конце концов и подписались. Дело в том, что "сценой" что-то называется уже после того, как всё случилось. Ты играешь в группе, у тебя есть друзья, которые тоже играют в группе, и если вы дружите, то обычно играете вместе. В какой-то момент оказалось, что дружим мы с электронщиками, а не с рокерами, мы продолжали двигаться в этом направлении и в конце концов оказались на Warp.

Звуки: Когда вы воссоединялись, вы думали о том, что Seefeel – уже сложившийся бренд, или же пытались начать всё с чистого листа?
Марк Клиффорд: Было бы очень опасно отталкиваться от того, что мы делали 20 лет назад. Мы были уже совершенно другими людьми. Особенно тогда, когда впервые зашла речь о реюнионе. Это было в 2007-м, когда выходило переиздание "Quique", и мы давали несколько интервью по этому случаю.
Сара Пикок: К этому моменту мы не виделись несколько лет, а тут выходит это переиздание, и мы вместе приезжаем в студию чтобы записать подкаст и дать интервью, и Марк вдруг говорит: "у меня есть несколько демо-записей"! После этого мы какое-то время переписываемся и обмениваемся идеями, а дальше нас приглашают выступить в Киеве, мы снова собираемся и начинаем репетировать.

Звуки: Вы же не распадались официально?
Сара Пикок: Да, мы просто решили взять перерыв на полгода в 1995, ну и видите, что из этого вышло…
Марк Клиффорд: К тому же, мы занялись разными вещами. У Сары был проект Scala, а я работал над ремиксами для Cocteau Twins, это был естественный процесс.

Звуки: Расскажите поподробнее про историю с Cocteau Twins. Если верить википедийной статье, вы просто отправили им свою пластинку, и они предложили сделать для них ремиксы?
Марк Клиффорд: Да, всё правда. Мы послали им нашу первую ЕР, потому что Cocteau Twins очень на нас повлияли. На самом деле, я отправил пластинку Элизабет, но она была в Америке, и Робин распечатал посылку, потому что ему было любопытно. Робин написал нам, что запись ему очень понравилось, и предложил как-нибудь зайти к ним в студию.

Звуки: А сейчас вы как-то поддерживаете контакт с ними?
Марк Клиффорд: Да, я иногда разговариваю с Робином, но довольно редко. Он сейчас живет во Франции.

Звуки: И музыку Seefeel, и - в особенности - ваш соло-проект Disjecta, относят к жанру IDM. Как вы относитесь к этому "зонтичному" термину? Многие британцы, с кем мне доводилось делать интервью, тут же начинали размахивать руками: "Никогда не говори так, это ужасный термин!"
Марк Клиффорд: Да, я солидарен с ними! Мне кажется, это не слишком удачная попытка объединить одним словом слишком разную музыку. Это плохо и непродуктивно, этот термин очень сбивает с толку. Если вам не нравится один из артистов, объединенных в эту "кучу", из этого совсем не следует, что вам не понравится другой! Мне вообще все эти стилистические ярлычки кажутся деструктивными.

Звуки: Вы над чем-нибудь работаете в последнее время?
Марк Клиффорд: Да, у нас уже есть новые записи Seefeel, а кроме этого я работаю над новым проектом Oto Hiax, это я и Скотт Гордон (Scott Gordon, он же Loops Haunt), в январе у нас выходит альбом на Editions Mego.

Звуки: Вы не только записывались сами, но и продюсировали других музыкантов?
Марк Клиффорд: Ну нет, в основном я всё же делал для них ремиксы.

Звуки: Ну, по крайней мере на пластинках Миры Каликс (Mira Calix) вы указаны именно как продюсер. В чем была ваша роль в этом проекте? Одно дело, когда вы работаете с рок-группой, когда у вас есть демо-запись, а вы как продюсер занимаетесь её аранжировкой. Другое, когда ваша подопечная – сама тоже электронный музыкант.
Марк Клиффорд: Здесь главное слышать исходный материал. Слышать и, возможно, подавать идеи по поводу того, как это можно переаранжировать. Я точно не готов говорить музыкантам, что им делать, подталкивать их куда-то. Форсировать процесс в музыке всегда опасно, всё должно развиваться естественным образом.

Звуки: В вашей дискографии есть сплит-релиз с украинкой Катериной Заволокой, не самый очевидный ход! Расскажите историю этого проекта.
Марк Клиффорд: Это произошло благодаря Иде (Iida Kazuhisa, барабанщик нового состава Seefeel – прим. ред). Он выступал в Киеве – не помню уже, в каком качестве он там был, но там он познакомился с Катей, и она дала ему пару дисков. Ида передал их мне, сказав, что это должно мне понравиться. Так и вышло, это просто удивительная музыка! Я даже не могу объяснить, что в ней особенного – что-то в звуке, в деталях аранжировки. Но это что-то настоящее. Электронике положено быть холодной, но у Заволоки музыка тёплая.

Звуки: Откуда идет японский след в Seefeel? У меня до сих пор не укладывается в голове, что DJ Scotch Egg играет в Seefeel, это примерно как если бы вы взяли кого-то из Iron Maiden!
Марк Клиффорд: C Шигеру (Shigeru Ishihara, басист нового состава Seefeel, прим. Звуки) мы познакомились даже раньше, чем с Идой, дело было в Брайтоне.
Сара Пикок: Да, все эти милые люди - это, на самом деле, брайтонская сцена.
Марк Клиффорд: Нас познакомили случайно, просто потому что мы оба были музыкантами. Оказалось, что он знает Seefeel, а я немного знал DJ Scotch Egg. Потом, уже когда мы играли вместе с Идой, я стал искать бас-гитариста. Шигеру вызвался сам, и я был в восторге от этой идеи!
Сара Пикок: Когда он пришел репетировать с нами, он вел себя крайне уважительно и деликатно, очень старался вписаться в нашу группу. Тогда я впервые его увидела, и хотя я слышала про DJ Scotch Egg, я никогда не видела его выступлений. Так что я была не в курсе про всё то безумие, что он устраивает на сцене! Для меня это был просто милый парень, который играет с нами на басу! Но когда он немного освоился, он стал проявлять больше индивидуальности в группе (к чему мы его всегда призывали), и в нашем камбэк-альбоме его вклад очень велик.

Звуки: Насколько новые участники изменили динамику группы?
Сара Пикок: Очень сильно! Это был адреналин, в котором мы очень нуждались. Перед тем самым концертом в Киеве, мы не выступали вместе много лет. Появление в группе новых людей и разучивание с ними старых песен, было как глоток свежего воздуха. Песни были старыми, а группа совершенно новой.

Звуки: Интернет и социальные сети позволили многим группам вернуться. Одно дело, когда речь идет о воссоединении The Kinks или The Smiths или Oasis - им СМИ и так постоянно напоминают, что их ждут. Другое дело, когда речь о ком-то, чей реюнион совсем не обязательно станет большим событием. Насколько для вас важна поддержка от слушателей, которую вы получаете через интернет?
Сара Пикок: Да, еще как! Ты понимаешь, что кто-то по-прежнему любит тебя. И это живые люди, ты видишь их, они пишут тебе сообщения. Иногда от них даже приходят по почте письма, написанные от руки, но в интернете всё это происходит быстрее и проще. Наша репутация сама собой выросла за время нашего отсутствия. Когда мы снова собрались вместе и гастролировали с новым альбомом, я все время напоминала людям, что мы никогда до этого не ездили в тур в качестве хедлайнеров. Честное слово! Забавно наблюдать, как этот миф разрастается, и мы оказывается чем-то большим, чем мы были. И это здорово!

Звуки: Музыканты, игравшие в девяностые, любят рассказывать истории о том, как их музыка (концерты или пластинки) вызывала какую-то неожиданную реакцию у слушателей. Какой был самый неожиданный отзыв на вашу музыку?
Сара Пикок: Эндрю Смит (журналист, который написал отличную книгу об экспедициях на Луну), и его жена Соня Данстан рассказывали, что когда Соня рожала их старшую дочь, они включали наш альбом "Quique" в качестве саундтрека. И дочку они назвали Шарлоттой, в честь одного из треков!
Марк Клиффорд: Недавно Эндрю писал, что Шарлотта поступила в университет!
Сара Пикок: Еще одна такая история – кто-то написал нам, что используют треки Seefeel в работе с детьми с аутизмом. Наша музыка довольно репитативная, и дети хорошо на неё реагируют. Очень здорово, что мы можем помочь таким образом.

Звуки: Вы следите за современной музыкой? Есть ли какие-то молодые группы, чьей музыкой вы сейчас вдохновляетесь? Вы, например, делали ремикс для School of Seven Bells. Какого вы мнения о нью-гейзе?
Марк Клиффорд: Я, честно говоря, не очень слежу за этой сценой. Они связались со мной, трек мне понравился, я был рад с ними поработать, но технически это не совсем моя история.
Сара Пикок: Я совершенно не слежу за новинками, Марк осведомлен куда лучше меня.
Марк Клиффорд: С годами ты как-то эмоционально изнашиваешься, тебе всё сложнее чем-то сильно впечатлиться. Но хорошая музыка по-прежнему есть, вот например, ирландская группа Girl Band. Они приезжают в Брайтон через пару недель.
Сара Пикок: Да, они играют в клубе, где я работаю!

06.12.2016, Ник ЗАВРИЕВ (ЗВУКИ РУ)

Вставить эту статью в блог:
SEEFEEL - свежие публикации:
Звуки.ру - новости партнёров:

А я люблю кататься – Ed SHEERAN Эд Ширан анонсировал огромный стадионный тур »»

Молитва и пост – Kendrick LAMAR Жутковатые фантазии Кендрика Ламара в его новом клипе »»

Первая ходка – JAY-Z Jay Z выложил в соцсети тизер альбома "4:44" и предложил всем подписаться на Tidal »»

Детство DJ – CHAINSMOKERS Chainsmokers распотрошили фотоальбомы и собрали свои детские фото в клип »»

Новая серия Фантомаса – FANTOMAS Fantomas совершили концертный реюнион спустя 9 лет молчания. Видео »»

Юный гуманитарий – CHANCE THE RAPPER 16-летний рэпер Chance The Rapper - самый молодой артист, получивший Гуманитарную премию BET Awards »»

Все началось с мультиков – U2 Художник анимировал Боно, чтобы тот поведал о ранних годах жизни U2. »»

Я требую адвоката – BOB GELDOF Рок-музыкант и продюсер Боб Гелдоф стал доктором юридических наук »»

Модный приговор – DRAKE Дрейк написал хит для супермоделей. Видео. »»

Скажите "да" – K.M.F.D.M. KMFDM выпустили новый EP и готовят альбом »»

А ну скорей любите нас – TWO DOOR CINEMA CLUB Cвежий альбом, летний вайб и повод для танцев – такой багаж инди-поп звезды Two Door Cinema Club… »»

Glasto-2017. День 4. Финал. – GLASTONBURY Финальный день на Гласто: Goldfrapp, Эд Ширан, London Grammar - и все, что вы хотели узнать о… »»

Sonar 2017: лучшее – ФЕСТИВАЛЬ Carl Craig, Nicolas Jaar, Suzanne Ciani и еще 7 лучших концертов Sonar 2017. »»

Drugs don't work but Richard do – ФЕСТИВАЛЬ Ahmad Tea Music Festival-2017 сохранил хорошую летнюю традицию и завершился отличным сетом Ричарда… »»

Glasto-2017. День 3 – GLASTONBURY Субботний день и его именитые гости: Foo Fighters, Solange, Kaiser Chiefs, Alt-J и другие »»

Glasto-2017. День 2, открытие – GLASTONBURY Фестиваль Glastonbury можно считать официально открытым - начали свою работу основные сцены.… »»

Glasto-2017. День 1 – GLASTONBURY Фестиваль Гластонбери начинает свою работу! Продолжаем репортаж корреспондента Звуков. »»

45 – АКВАРИУМ Легендарной российской рок-группе Аквариум исполняется 45 лет. В честь этой даты коллектив… »»

Плейлист Евгения Федорова – TEQUILAJAZZZ Накануне большого летнего концерта в столице лидер Tequilajazzz Евгений Федоров составил плейлист… »»

Из подручных средств – PORCAPIZZA Уличный музыкант из Лондона всю неделю будет радовать москвичей блюзом на гитаре, сделанной из… »»

55 – Виктор ЦОЙ 5 образов Виктора Цоя, которые любит и знает вся страна: к 55-летию со дня Рождения музыканта »»

RIP – MOBB DEEP Участник Mobb Deep Prodigy умер в возрасте 42 лет »»

"Мне все еще намекают, что девушка не способна справиться с электроникой!" – Dehlia DE FRANCE Delhia de France - о музыке и искусстве, трансформации тела и предубеждениях. »»

"Если вы сможете протянуть год, дальше будет только лучше" – THE WYTCHES Свежая кровь британского гаражного рока, группа The Wytches, - о гастролях в России »»

Остановите Вилли – HIM Что мы знаем о музыкальном и немузыкальном наследии группы HIM и почему нам не хочется прощаться »»

"Танцы добавляют вам 15 процентов сексуальности" – CHINAWOMAN Мишель Гуревич aka Chinawoman размышляет о скором концерте, прелести состояния неофита и правильном… »»

"Я решил возродить Ноль" – НОЛЬ Федор Чистяков возрождает "Ноль" и рассказывает об этом Звукам. »»

"Эд Ширан собирает стадионы с одной только гитарой. Это вдохновляет" – Natalie IMBRUGLIA Натали Имбрулья о "мужских" песнях, своей новой акустической программе и туре, который стартует в… »»

"Человек бежит в культуру, потому что если он остановится - его зарежут." – ШКЛОВСКИЙ Группа Шкловский представляет на Звуках свой второй альбом и рассказывает о третьем »»

"Можно быть успешным в музыке, абсолютно не продав и не предав себя" – Юрий НАУМОВ Гитарист Юрий Наумов - о юбилейном концерте, истоках психоделики и о том, как оставаться… »»

Еду и пою – ИЗ ЖИЗНИ Tesla выпускает музыкальный стриминг-сервис »»

Путь домой: с планшетов на ПК – ТЕХНИКА 5 лучших музыкальных приложений, написанных для iOS и портированных на PC. Скачивайте и играйте! »»

Целлулоид: "Оставленные" – ФИЛЬМ Апокалипсис вчера, Крис Корнелл и Том Йорк - в колонке Сергея Степанова о музыке в кино и кино в… »»

10 альбомов июня – МУЗЫКА Секс, Лорд, пионер рок-н-ролла и его светлое будущее - в июньском обзоре Звуков. »»

Проверка пульса: май. – МУЗЫКА Новый альбом Bola, британский "гарейв", будущее японской электроники и другие новинки мая. »»

Те же, в профиль. – ПРАВО Расследование: как новое РАО пытается продемонстрировать изменения, не меняя сути. »»

Проверка пульса: апрель. – МУЗЫКА Clark, Arca, неожиданный поворот Boxcutter и еще пять электронных альбомов апреля. »»

10 альбомов мая – МУЗЫКА Две вечности спустя, один из Direction и новый скальп Годрича - в майском обзоре Звуков. »»

Целлулоид: "Призрак в доспехах" – ФИЛЬМ Киберпанк со Скарлетт и другие саундтреки месяца - в колонке Сергея Степанова о музыке в кино и… »»

Последний из могикан – ИЗ ЖИЗНИ Музыкальный редактор Guardian завершает 16-летнюю карьеру и делится своими мыслями о состоянии… »»

19:00 – Ресторан Shore House – Валерий СЮТКИН Валерий СЮТКИН »»

19:00 – Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя – Сергей ЗАХАРОВ Сергей ЗАХАРОВ »»

19:00 – ЦКИ Меридиан – Наргиз ЗАКИРОВА Наргиз ЗАКИРОВА »»

19:30 – Англиканский собор Святого Андрея – ОПЕРА ОПЕРА »»

19:30 – Усадьба Кусково – ОПЕРА ОПЕРА »»

20:00 – Концертный зал Фестивальный – Елена ВАЕНГА Елена ВАЕНГА »»

20:00 – 16 Тонн – МОЯ МИШЕЛЬ МОЯ МИШЕЛЬ »»

20:00 – Aurora Concert Hall – TEQUILAJAZZZ TEQUILAJAZZZ »»

20:00 – ЛЕС – BONDAGE FAIRIES BONDAGE FAIRIES »»

20:00 – Yotaspace (ГлавClub Москва) – Ольга АРЕФЬЕВА Ольга АРЕФЬЕВА »»

20:00 – Зеленый театр – СПЛИН СПЛИН »»

20:30 – Клуб Союз Композиторов – Tango Orchestra Misterioso Tango Orchestra Misterioso »»

Хроника29/06

2000 – Скончался Андрей Романов aka Дюша, клавишник группы "Аквариум". После знакомства с американским музыкантом Ричардом Майером начал играть на флейте. Cмерть музыканта наступила во время концерта с Николаем Рубановым ("Аукцыон") в петербургском клубе "Спартак"  »»

Frank LOESSER

Bernard HERRMANN

Ralph BURNS (1922)

Julian PRIESTER (1935)

Gilberto GIL (1942)

Ian PAICE (1948)

DJ SHADOW (1972)

Nicole SCHERZINGER (1978)

Edward MAYA (1986)

Свежая реплика

Музыкальный авант-туризмФЕСТИВАЛЬ 14/04/2017 06:08 от Bobbbog Хорошая новость про Made In China, но меня больше Xiu Xiu интересуют. ответить

Какая песня КИНО больше других актуальна для 2017 года?

Перемен

Пачка сигарет

Звезда по имени Солнце

Последний герой

Следи за собой

Закрой за мной дверь

отправить