ЗВУКИ РУ  Как разместить на звуках мой пресс-релиз, интервью или анонс?

Мы с удовольствием расскажем своим посетителям о ваших событиях и новинках и сделаем это профессионально и круто.

Дорогие представители отделов Public Relations компаний-производителей, пиар-менеджеры концертных организаций, директорат музыкантов и лейблов!
Звуки рады предложить вам свои рекламные и информационные услуги. Мы с удовольствием расскажем своим посетителям о ваших событиях и новинках и сделаем это профессионально и круто.
Для того, чтобы разместить у нас анонс, интервью либо любой другой промо-материал, пожалуйста, напишите на e-mail adv@zvuki.ru и изложите свою задачу. Мы придумаем способ продвижения, наиболее подходящий для вас.

Три самых популярных вопроса, с которыми к нам обращаются пиарщики:

1. Почему вы не публикуете анонсы бесплатно?
Потому что мы классные и нам важно качество контента. За это вы нас и цените.
Если вы прямо сейчас зайдете на нашу рекламную страницу, вы убедитесь, что все представители музыкантов и концертных организаций получают на Звуках скидку в 50% на все услуги, так что цена рекламной кампании для вас составит стоимость нескольких проданных билетов. А если вы проводите концерт на крупной площадке и планируете серьезную кампанию в медиа - мы готовы поменяться с вами рекламой, предложив креативные решения и отличные рекламные позиции.

2. Почему за рекламу надо платить?
Потому что это - единственная услуга, которую вы хотите получить от нас, и единственная, на которой мы зарабатываем. К тому же, это доступно даже самому молодому и независимому музыканту, в чем вы можете убедиться сами, зайдя в раздел "Реклама".

3. Что будет, если я не заплачу вам за рекламу? Разве вам не интересно наше событие? У меня бюджета нет, я просто PR-менеджер и хочу платьишко...
Вы можете не заплатить за рекламу один раз, второй... Но через некоторое время вы увидите на месте Звуков пустой URL, а ваш любимый портал последует за NME, Billlboard, Play и другими замечательными изданиями, скончавшимися от нехватки бюджетных средств. А поскольку умирать мы не планируем, позовите взрослых из отдела маркетинга.

Три самых популярных вопроса, с которыми к нам обращаются музыканты и их продюсеры:

1. Мы бедные начинающие музыканты, но мы очень крутые и скоро изменим весь мир. Вы журналисты, вы должны бескорыстно помогать начинающим, возьмите у нас интервью!
- Музыкантов всегда ждут на Звуках! Начните с того, чтобы опубликовать на Звуках свою музыку и видео. Это абсолютно бесплатно и дает отличный эффект. Все инструкции вы найдете в разделе "Музыкантам".
Нет, мы не будем писать о вас большой хвалебный материал и не будем брать интервью у группы, с которой познакомились пять минут назад - разве что вы нас очень заинтересуете с первого прослушивания. Но в этом случае мы свяжемся с вами сами. И - да, интервью - это вообще-то работа.

2. Мы - некоммерческий проект, сами инвестируем в свою группу (фестиваль, благотворительный бал и т. п.). Вы хотите нам помочь?
- Каждый инвестирует в свой проект сам. Мы инвестируем в Звуки. Пусть каждый получит то, что ему нужно: вы поддержите нас финансами, а мы поможем вам рекламой.

3. Мы проводим наикрутейший фестиваль кибершансона с кучей никому не известных хедлайнеров, слушателям представится уникальная возможность впервые услышать восходящую звезду жанра, автора и исполнителя собственных произведений АКтоЭта. Пожалуйста, разместите информацию о нашем фестивале, а то к нам никто не придёт...
- Вы планируете в результате рекламы привлечь слушателей, продать билеты и потратить их на еду для музыкантов, верно? Редакторы и журналисты тоже должны чем-то питаться. Если вы не готовы платить нам даже символические деньги - мы готовы взять продуктами! Более того, если вы не в состоянии купить продукты в магазине, мы с удовольствием примем у вас в жертву кого-либо из членов вашего дружного коллектива или сходим с вами в ресторан. Всей редакцией.


Три самых популярных вопроса всех времен и народов:

1. А как же дружба?
- Дружба - лучшее, что есть в мире! Музыканты - друзья, а не еда. Но, кажется, вы собираетесь в результате этой дружбы заработать и привлечь новых слушателей? Справедливо, если и мы тоже получим выгоду от наших тесных и конструктивных отношений. Мы поможем друг другу - и наша дружба окрепнет.

2. Я прислал вам не пресс-релиз! Это - вообще не анонс, он не требует никакой обработки. Настоящее произведение искусства! Неужели вы не опубликуете его просто так?
- Свои материалы мы предпочитаем создавать сами. Для этого на Звуках есть самые лучшие в мире авторы. Если вы пока не входите в число наших авторов, вам стоит пройти конкурсный отбор и попробовать свои силы в редакции. Правда, после этого вы уже не сможете работать пиарщиком.

3. Почему вы не принимаете в качестве оплаты билеты и аккредитации?
Вы когда-нибудь пробовали питаться бумагой?! Она несъедобная!


Я все понял! Что делать?
Немедленно отправиться в в раздел "Реклама" и заказать на Звуках рекламную кампанию. Вы удивитесь нашим условиям. А также рассказать об этой возможности друзьям и коллегам!

03.12.2013, РЕДАКЦИЯ (ЗВУКИ РУ)