Организаторы Arma 17 продолжают осваивать индустриальные пространства Москвы, накачивая их электроникой, артом и "бедной, но сексуальной" урбан-энергией берлинских кварталов. С 7 по 9 марта они устраивают крупный техно-фестиваль в бетонном промбоксе на Бережковской набержной, который обещает стать одним из самых ярких музыкальных событий весны. Экспериментальная электроника, современный театр, фантасмогорические декорации и мощный лайнап, который по-хорошему удивит даже избалованных любителей техно-музыки. Для каждой из четырех сцен фестиваля составлен собственный список артистов и перформативный видео-ряд. Среди музыкальных хедлайнеров фестиваля заявлены Pierre Bastien, Abdulla Rashim, Samuel Kerridge и Beatrice Dillon.
Пьер Бастьен, французский композитор и создатель необычного механического оркестра Mecanium, постоянно работает над звуком, мастерски смешивая джаз, техно, этно-музыку, звуки электромоторов, скрипки, тем самым создавая по-настоящему удивительный "музыкальный оркестр". Другой техно-экспериментатор, ради которого непременно нужно быть на Save - Самуэль Керридж, который представит аудио-визуальное шоу вместе в дизайнером света Andrej Boleslavský.
Save 2016 – это еще и разбросанные в трех сконструированных блоках бетонного промбокса арт-инталляции и видеофильмы. На втором уровне немецкая группа художников TRANSFORMA покажет новую арт-работу Dark Flow, а итальянская арт-труппа Dewey Dell выступит с перформансом "Ревущие сороковые, кричащие пятидесятые, пронзительные шестидесятые".
Save
Москва, Бережковская набережная, 20
7-9 марта
1949 – Родился Рик Уэйкман, британский клавишник и композитор, участник рок-группы Yes. Один из первых начал использовать электронные клавишные инструменты в сочетании с оркестром и хором. Группа Yes существует более 40 лет, и до сих пор продолжает радовать слушателя отличной музыкой »»
Kai WINDING (1922)
Albert HAMMOND (1944)
Rick WAKEMAN (1949)
Michael CRETU (1957)
Weiwei AI (1957)
Кирилл НЕМОЛЯЕВ (1969)
Martika (1969)