Готовящийся к выходу мини-альбом "Fuss For The Housewives" скорее всего подорвет статус Stone Cold Boys как главной стоунер-рок группы России в глазах пуристов жанра. Ну да и черт с ними, ведь славу SCB как первых мелодистов сцены и просто очень изобретательных музыкантов, новая EP подтвердит — это точно. Наперекор названию, Stone Cold Boys не делают каменных лиц и не застывают изваяниями самим себе — насколько бы ни были монументальны их прежние композиции, сами участники группы способны на шаг в сторону от канонов жанра и на залихватскую выдумку в его пределах. "Fuss For The Housewives" запечатлел дрейф SCB в сторону прародителей все того же стоунера: разудалого блюза и знойного южного рока. "Суматоха для домохозяек" недаром писалась на ветхозаветной аппаратуре в секретной подмосковной студии: для команды когда-то всерьез планировавшей записывать вокал лидера группы Евгения Звягинцева, запихнув последнего в барабан стиральной машины — это важный шаг, говорящий о серьезности их дальнейших намерений. Что отнюдь не отменяет гедонистического настроя свежих песен SCB и их хэппи-декаданского уклада — эти качества, будем надеяться, музыканты смогут пронести сквозь время. Грядущее выступление квартета в Икре — это не более чем моментальный снимок сегодняшнего состояния группы, но кто бы объяснил, почему они всегда так хорошо получаются на таких "снимках"? После этого может быть все, что угодно: хоть гипнотический тяжелый психодел, хоть сырая мощь гаражного рока — главное, что следить за этим по-прежнему увлекательно.
В этот же вечер в Икре выступит сербский коллектив Temple Of The Smoke — побратимы SCB по оригинальной трактовке стоунер-наследия. Не секрет, что поиск и привоз самобытных коллективов из стран ближайшего зарубежья — многообещающее направление столичной концертной жизни: так и проще, и дешевле, да и шанс открыть миру новую звезду всяко приятнее, чем плестись в хвосте англо-саксонских изданий, монополизировавших эту область. Так что, вслед за музыкантами из Белграда, может быть, к нам и Thy Catafalque с Negura Bunget и другими грандами пожалуют. Хоть на майспейсе сербов в строке "влияния" прилежно выписан полный справочник начинающего меломана-металлиста, сами они играют отнюдь не вторичную музыку. Temple of The Smoke стоит хотя бы раз послушать, чтобы понять, что лучше диковатого определения "стоунер-даб" им ничего-то и не подберешь. Даба в жилах композиций ToTS действительно немало, но даб этот не имеет ничего общего с новомодными полутанцевальными-полусозерцательными электронными проектами, он апеллирует к истокам, к бесконечным экспериментам King Tubby. Немудрено, если успех этого выступления откроет дорогу в Москву и другим проектам Душана Жицы, фронтмена Temple Of The Smoke: заводному импровизационному рок-бэнду Belgrade Noise или же сыгранному при помощи сэмплера, губной гармошки и электрогитары дарк-эмбиенту Shining Shitbox.
Stone Cold Boys / Temple of the Smoke
Москва, клуб IKRA
22 апреля 21.00
1989 – Скромняга Джон Бон Джови, наконец, женился на Доротее Херли - подруге детства, в которую будущий рок-идол был влюблен с младых ногтей »»
Toots THIELEMANS (1922)
Claus OGERMANN (1930)
Otis RUSH (1934)
Klaus VOORMANN (1937)
Michael KAROLI (1948)
MASTER P (1969)
ANGGUN (1974)
ЛИНДА (1977)