"Ixaxaar" - это надпись на вратах ада. По-крайней мере, так говорят те,
кто там был. Должно быть, в их число входит и голландский квартет дэтстеров
NOX, поскольку именно этим дружелюбным словом они назвали свой дебютный
альбом. NOX - это, своего рода, супер-группа, поскольку, состоит она из
участников таких коллективов, как Centurian и Severe Torture. В
своём первом альбоме, музыканты являют нам квинтэссенцию дэт-металла, все его
самые характерные стороны. А именно: гроулинг, изобилие агрессивных рифов,
неквадратные смены размеров и, конечно же, пресловутый бласт-бит. Именно
благодаря неумеренному употреблению барабанщиком Бобом Дюсселем (Bob
Dussel, не путать с Губкой Бобом) бласт-бита, альбом упускает последнюю
возможность раскрыть свою композиционную оригинальность. Постоянная долбежка
(160 ударов в минуту) за полчаса способна даже Валуева довести до слёз.
Дэт-метал, когда-то являвшийся экстремальным проявлением самого радикального
вида рока - трэш-металла, теперь костенеет, приобретает каноническую традицию,
и разве что ещё не признан академической музыкой. Все составляющие его,
когда-то имевшие целью шокировать публику, ввести её в состояние эмоционального
коллапса, ныне превратились в наработанные художественные приемы. Вот образчик
текста группы NOX: "Blind and mad/Spreading Chaos and Death/Monarch
marching/Reigning in the name of the Divine". Подобный текст, наверное,
будет одинаково восприниматься, как церковью, так и чертом. Такое лирическое
бессилие может вызывать только равнодушие.
Весь альбом звучит на одной и той же громкости. Нет ни одного перепада, ни
одной смены темпа (не путать со сменой размера), ни одного по-настоящему
драйвового куска. Всё ровно и гладко, как младенческие задницы в рекламе
памперсов. Лишь в конце трека "Jesus Sect" звучит увеличенный сэмпл
жужжания мух, что, определенно преследует цель разбудить слушателя.
Однако, если Вы являетесь поклонником дэт-металла, этот альбом способен занять
заслуженное место на Вашей меломанской полке.
1967 – Состоялась свадьба Элвиса Пресли и 22-летней Присциллы Вагнер. Их семейная идиллия длилась недолго. Король рок-н-ролла все свободно время снимался в Голливуде и зависал с мемфисской мафией. Спустя 4 года Присцилла ушла к инструктору по карате, а спустя еще год супруги официально развелись »»
Titus TURNER (1933)
Judy COLLINS (1939)
Rita COOLIDGE (1944)
Tim HODGKINSON (1949)
Павел ЖАГУН (1954)
Ray PARKER JR. (1954)
Philip SMITH (1959)