ИЗ ЖИЗНИ  Бремя выбора

Хиллари Клинтон найдет песню для избирательной кампании с помощью YouTube

В пиар-технологиях и соционаправленных креативах Североамериканские Штаты, как известно, впереди планеты всей. Наглядный пример: кандидат на пост президента США Хиллари Клинтон (Hillary Clinton) обратилась к потенциальным избирателям через... сервис YouTube.

Вот фрагмент речи, зачитанной Хиллари: "Я хочу знать, что вы думаете на предмет одного из важнейших аспектов моей политической кампании. Мы уже долгие месяцы ломаем над ним головы, жарко дискутируем и доводим себя до агонии, но консенсуса так и не можем достичь. За советом я обращаюсь к тебе, американский народ." Самое интересное заключается в том, что совет, которого миссис Клинтон испрашивает у своего народа (вернее, у преимущественно молодого сегмента своей target audience) таким демократичным и прогрессивным образом, не имеет ни малейшего отношения к насущным острым социальным проблемам США. Все, что надо знать кандидату в президенты - какую песню ей стоит выбрать в качестве лейтмотива своей кампании. Только и всего.

На выбор даются несколько вариантов:
'Suddenly I See' by Tunstall
'Rock This Country' Shania Twain
'Beautiful Day' U2
'Get Ready' The Temptations
'I'm a Believer' Smash Mouth

5 жизнеутверждающих мелодий избиратели предложили сами, проявив при этом склонность к некоторой иронии:
'Are You Gonna Go My Way' Lenny Kravitz
'Ain't No Stoppin' Us Now'
McFadden & Whitehead
'Every Little Thing She Does Is Magic' The Police
'You and I' Celine Dion
'The Best' Tina Turner

И, наверное, многие и впрямь увлеклись селекцией музыкального сопровождения для рекламы своего кандидата, но в целом PR-ход Хиллари Клинтон получил множество саркастических комментариев со стороны политологов и исследователей масс-культуры: "Ребята, расскажите, как мне себя получше упаковать, чтобы себя же лучше вам и продать."

29.05.2007, Татьяна БАЛАКИРСКАЯ (ЗВУКИ РУ)