Группа - без имени, и поезд ее летит в тревожную неизвестность. Так бывает,
когда играешь, как играется, не особо задумываясь о том, как это назвать.
Иногда названия - как рамки. А в рамки не всякое вставишь...
Задумчивые гитарные переборы и клавишные переливы Noname Band дышат
рафинированным джаз-роком. В отдельных номерах присутствует и духовая секция -
гости из команды Scolder Blues. Однако музыканты периодически разгоняют
свой локомотив до несвойственных джаз-року гипер-скоростей ("По
Кольцевой"). А гитара Олега Привезенцева может ни с того ни с сего
пуститься в тягучую и тяжелую стоунер-роковую риффовку ("Одинокая
Птица"). При этом голос вокалистки Марии Хацкевич в некоторых вещах
вроде "Где Ты?" или "Ночь" - акцентированно фолковый. Непривычное
сочетание - но кто сказал, что неуместное?
На "Stay Away" и "The Unhappy Man" группу неожиданно заносит в
альтернативный рок образца десятилетней давности. Впрочем, эти англоязычные
номера - не самая вдохноваляющая часть программы. И обработанные вокодером
подпевки в финале второго из них куда интереснее основной вокальной партии.
Быть может, в силу своей свободы от тирании слов. Сразу слышно, что чувство
языка здесь - скорее интуитивное, чем основанное на его знании. В номере
"Другая Жизнь" вокал гораздо более раскованный. А сам номер - готовый
радио-хит, способный положить на обе лопатки всех этих выскочек из саундтреков
модных скоропортящихся фильмов. Киношникам следует обратить внимание на
инструментал "Сезон Дождей" с его колоколами и солнечными разрывами в
грозовых тучах - только вот звук ритм-гитары, записанный с гнусно ноющим
фазером, нуждается в некоторой переработке.
Песни группы как бы растут внутрь себя. Чем-то их атмосфера напоминает песни
польской джаз-роковой группы Breakout - нервные и неровные, интересные
зачастую именно своим выпиранием за всевозможные рамки 70-х и 80-х. Возможно,
именно так эта команда и звучала бы в XXI веке. Странновато звучит финальная
"Funk Move" - пост-панковская отрешенность Blondie, помноженная
на ска-раздолбайство молодых No Doubt, плюc ориетальная сердцевинка. В
целом же группа похожа лишь на себя и ни на кого более.
Этот альбом - прекрасная отправная точка для музыкальной полемики на любую
тему. Виниловые сорок пять минут музыки для музыкантов и меломанов.
1967 – Мика Джаггера и его подругу Марианну Фейтфул полиция арестовала за употребление наркотиков в доме Кита Ричардса. Когда полицейские приехали "забирать" музыкантов, Мариана Фейтфул вышла им навстречу абсолютно голая, закутавшись в гигантское меховое боа »»
Russ FREEMAN (1926)
Gladys KNIGHT (1944)
John FOGERTY (1945)
Arto LINDSAY (1953)
Eddie JOBSON (1955)
Kylie MINOGUE (1968)
Илья КАЛИННИКОВ (1973)
THE MANEKEN (1983)