Не все любители тяжеляка еще продались с потрохами карамельному euro-rower или
потному американскому angry. От творений группы Они веет какой-то
пугающей свежестью. Их музыка предназначена для тех, кто не боится
отплясывать в грозу на вершине горы.
Мини-альбом "Торжество Хама" - жесточайший, предельно плотно
структурированный хард-рок, практически вплотную подбирающийся к хэви-метал, но
так и не переступающий тонкой, в волос, грани между двумя этими жанрами. Что
скорее хорошо, чем плохо. Музыканты не склонны бездумно расходовать свою
энергию ради бессмысленного потоотделения и потрясания волосами, зато в
способности нагнетать напряжение им на современной тяжелой сцене нет равных.
В открывающем программу номере "Помоги Мне" увесистая риффовка сменяется
смачной перекличкой вокала и приблюзованной гитары - деталь практически забытая
большинством тех, кто сейчас тщится исполнять хард-рок. Параноидальную
атмосферу "Побега Из Сна" услиливают спетые "внахлест" строки припева. В
непростых гармониях песен группы соленого намного больше, чем сладкого, а сами
песни не слишком продолжительны - лишь финальная баллада "Мир, Полный
Тобой" зашкаливает за шесть минут, прочие же номера успевают показать все
свои достоинства за три-четыре. Лирика песен находится в полном подчинении
вокальным линиям и не раздражает ни излишним пафосом, ни излишней сказочностью.
Лишь заглавное "Торжество Хама" может показаться иному слушателю излишне
дидактичным. Лучшая композиция мини-альбома - бесспорно, "И Не Наступит
Завтра". Забористый коктейль из хитроумных ударных, чуть ли не
перпендикулярного им баса, ледянящих клавишных созвучий, гитары, местами
вылезающей чуть ли не в четвертое измерение и мощного гибкого вокала.
При том, что Они лютуют на недосягаемом для многих тяжелых рокеров
уровне, сравнить их с кем-то из признанных рок-звезд достаточно тяжело. Слишком
мало аналогий. Слишком непростую жилу разрабатывает команда. Впрочем, если вам
по душе позднее творчество Extreme, сольные работы Рассела Аллена
(Russel Allen) из Symphony X или совместные музыкальные опыты Тони Айоми
(Tony Iommi) и Гленна Хьюза (Glenn Huges), этот EP тоже не
оставит вас равнодушным. Жаль только, что на нем лишь пять песен. Остается лишь
с нетерпением ждать полноформатного альбома.
1966 – Группа Rolling Stone выпустила сингл Paint it Black. По слухам, основу для песни придумал басист Билл Уайман, которого посадили играть на электрооргане. Не владея инструментом, он начал просто лупить по педалям кулаками, чтобы достичь наиболее глубокого звука »»
Ritchie VALENS (1941)
Stevie WONDER (1950)
Ronnie FOSTER (1950)
Paul THOMPSON (1951)
Tom MORELLO (1964)
Robert PATTINSON (1986)
Александр РЫБАК (1986)