MADONNA  Confessions On A Dance Floor

Во времена "Ray Of Light" общественность радовалась - Мадонна (Madonna) пришла к осмысленным песням. Чуть позже, в эпоху "American Life", та же общественность засомневалась: не стала ли сия...

Во времена "Ray Of Light" общественность радовалась - Мадонна (Madonna) пришла к осмысленным песням. Чуть позже, в эпоху "American Life", та же общественность засомневалась: не стала ли сия осмысленность слишком вызывающей. Философия, книжки детские - оk, но политика...
Однако Мадонна не была бы Мадонной, если бы не позаботилась о "запасных выходах". Не нравится антимилитаристский хип-хоп - получите старообразную танцевалку "Hollywood". Понравилось? Тогда продолжим в том же духе.
На новом альбоме певица вознамерилась затанцевать своих поклонников до упада. Ее новое воплощение - исполнительница диско рубежа 70-х и 80-х ХХ-го. Обложка с неоновым логотипом и бликами от зеркального шара не обманывает. Слушателя ждет часовой нон-стоп упругих ритмов и бархатных басов, вокодеров ("Hour High"), стереоэффектов ("Future Lovers") и струнных секвенций ("Let It Will Be"). Открывающая диск "Hung Up" стартует там, где в своей диско-ипостаси остановились некогда ABBA. Даже вводящая в курс дела цитата из "Gimme Gimme Gimme" имеется. Последующие номера сливаются в одну длинную и ласкающую слух песню, одну монументальную и безупречную стилизацию, один ностальгический привет из беззаботной эпохи полуночных дискотек. Можно лишь выделить лирическую "Sorry" с извинениями на всех вспомнившихся языках, пронзительный "Jump" со скользящим по слабым долям хай-хэтом и хэндклэппингом, и финальное буги-вуги "Like It Or Not". Оно тоже не без аллюзий - на сей раз на молодых Depeche Mode. Такой вот как бы концептуальный рассказ о веселеньком диско, сожранном холодной новой волной.
Забавно, но никаких следов нахального электропопа, с которого некогда начинала сама Мадонна, на альбоме не имеется. Пускай все продолжают вытаскивать из чуланов первобытные цифровые синтезаторы - поп-королева нырнет в толщу музыкальных времен чуть глубже, чем другие. Кроме того, танцы-танцами, "а умище-то куда девать?" Поэтому на заднем плане "I Love New York" угрожающе завывают полицейские сирены, а номер "Isaac" посвящен проводнику певицы по учению Кабаллы. Правда, говорят, верующие неодобрительно относятся к использованию имен религиозных дятелей в коммерческих целях, но Мадонна наверняка уже что-нибудь придумает. Например, пожертвовует часть дохода от этой песни на их нужды.
В общем, даже внешне смирившаяся с законами шоу-бизнеса Мадонна способна и на закадровую саркастическую усмешку, и на беседу о вечном. Пускай и в ритме беззаботного диско. Она облачилась в розовую кофточку и шортики, выкрасила волосы в ярко-рыжий цвет, и вновь принимает эффектные позы перед объективами фотоаппаратов. Но на этих фото у нее уже совсем другое лицо и совсем другие глаза.

03.02.2006, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)

Сайт: www.madonna.com

MADONNA

Главное качество Мадонны Луизы Вероники Чикконе – умение чувствовать дух времени и в каждый момент оставаться актуальной, то и дело забегая вперед музыкального паровоза истории. Именно это чутьё со временем и привело дочку небогатых провинциальных выходцев из Италии и Канады к званию главной поп-звезды рубежа веков и самой успешной женщины в музыкальном мире.

Дата рождения:

16 августа 1958

Подробности из жизни:

Персона:

Мадонна Луиза Вероника Чикконе (Madonna Louise Veronica Ciccone) - певица, актриса.

Подробности из жизни:

Главное качество Мадонны Луизы Вероники Чикконе – умение чувствовать дух времени и в каждый момент оставаться актуальной, то и дело забегая вперед музыкального паровоза истории. Именно это чутьё со временем и привело дочку небогатых провинциальных выходцев из Италии и Канады к званию главной поп-звезды рубежа веков и самой успешной женщины в музыкальном мире. В восьмидесятые Мадонна вполне органично смотрелась в образе диско-дивы: исполняла незатейливые, но привязчивые и хорошо аранжированные танцевалочки и понемногу эпатировала публику чересчур сексуальным по меркам тех времен имиджем. И хотя многие справедливо замечали, что хореографическая подготовка певицы сильно опережает вокальную, те, кому довелось работать с Мадонной (а над её пластинками часто работали "лучшие люди" диско-эпохи вроде Найла Роджерса (Nile Rodgers) и Шепа Петтибона (Shep Pettibone))…

Далее... →